Незнакомому поэту

Я, наверное, могу вольно
Написать тебе две-три песни.
Ты сегодня сделал так больно,
Показав, насколько мир тесен.

И живёт во мне теперь зависть -
Не велика, но и той много.
Я ведь вижу, сколько ты знаешь,
И давно нашёл свою дорогу.

Ну а я всё по чужим тропам
Пробираюсь, утлы мои чёлны.
То дорога поросла дроком,
То захлёстывают борт волны.

Полететь бы... Да мешает провод.
Тут высоковольтки всюду, знаешь?
В общем, я всегда найду повод
Оправдаться. А вот ты - летаешь.

Я смотрю в твоих стихов омут
И привычно там чертей считаю,
Замечательно, что ты не молод,
А не то влюбилась бы - знаю.

Завершать пора. Не жду вести
Я иной чем крепких горсть строчек.
И ещё одно к твоей чести:
Знаешь ты, когда поставить точку.


Рецензии
Просто прекрасно.
Сказала бы еще что-нибудь, да поток красноречия иссяк. Настолько близко к сердцу.
Спасибо Вам за этот стих!
С уважением,

Красилова Галина   25.02.2011 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.