Как я влюбился

Она была непростительно, чудовищно, смертельно хороша! Всё в ней дышало – жадно дышало! – прелестью. Чем-то таким нежным-нежным, трепетным-трепетным и совсем чуть-чуть подколодным… И я не устоял – влюбился.  Влюбился с грохотом! 
Вот если тайно проникнуть на чердак женского общежития, дождаться ночи,  а когда все уснут, съехать по лестнице, как на санях, в большом жестяном корыте – вот тогда сочетание производимых реальностью звуков поможет представить, что произошло в душе моей.
Влюбившись, я принялся ухаживать. Ухаживал я так: на переменах в курилке поворачивался к ней правым профилем (справа мой сломанный нос выглядит красивше) и многозначительно-нервно затягивался, делая тёмные от страсти глаза. Потом я одолжил у Яшки пять рублей , купил бутылку десертного вина и мы небольшой компашкой смылись со второй пары и пошли в кафе.  Кафе было детское, стаканы просто так не давали. Пришлось взять  сок, выпить его, а уж потом налить вино. Я выпил сок из Её стакана. Тут уж распоследняя тупица поняла бы, что за ней ухаживают! И Она поняла и тоже сделала многозначительно-нервное лицо.  И мы стали молча производить друг на друга впечатление, страдая теперь вдвоём.  Это было очень хорошо!  Наш роман бурно длился недели две, а потом  победила дружба.   И самый лучший момент  был именно тогда, когда мы идиотически пыжились в  кафе,  и всем было за нас неловко.


Рецензии
КАк это так дружбой?!!!

Наталья Яхина   30.01.2012 21:19     Заявить о нарушении
А как иначе? Мне лет 17 тогда было, я каждые несколько дней влюблялся на всю жизнь) Это ещё был долгий роман.

Михаил Поторак   31.01.2012 10:51   Заявить о нарушении
А сейчас как часто приходит влюбленность?

Наталья Яхина   31.01.2012 11:01   Заявить о нарушении
Сейчас - несколько реже)

Михаил Поторак   31.01.2012 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.