Беженцы

Чувство потерянности и пыль разрушенного мира под ногами. Люди впереди, люди позади...

Мы беженцы.
 
Пришли на трамвайную остановку.
Мой спутник исчез, а с ним и моя мобила. Какой-то человек стал смотреть на меня грозно, видимо я его рассердил, однако не помню как и когда. Он был свирепого вида и в компании друзей... Я извинился на всякий случай. А ему этого похоже не достаточно! Смотрит волком, не отводя взгляд и ощущение угрозы давит меня катком. Того гляди побьёт!

 — "Если бы мой спутник не подевался куда-то, мы бы ему показали..."

Извинился снова.

Трамвай не пришёл...
Все пошли пешком. И я с ними.
Проходили мимо трамвайного депо. Оттуда из-за запертых железных ворот доносилась музыка — репетировала какая-то группа в стиле панк-рок.

Попросил у рядом идущего мобильник чтобы позвонить. Хотел выяснить где мой спутник потерялся. Отказали.
 
Дошли до какой-то площади, где нас всех остановили, без объяснений причин. Место похоже на какой-то перевалочный пункт. Чувство потерянности и страха у всех.
Мелькнула мысль: "Похоже мы последние из оставшихся на Земле."

Нас задержали некие существа, стоящие на более высокой ступени развития. Их внешний вид не запомнился, будто стёрся из памяти. Они стали нас проверять, проводить допрос. Что-то говорили о каких-то хакерах и целью их проверки было выявить среди нас таких. Раздали маленькие бланки и авторучки, велели заполнить и затем сдать им. После чего нам выдадут новые документы — удостоверения личности.
 
У меня ручка не писала...
Попросил ручку у полного мужчины, что стоял по соседству, но тот сделал вид что не слышит.

 —"А с какой такой стати я должен выполнять их требования?" Я решил ничего не делать, так как почувствовал что здесь какой-то подвох.
 
Через некоторое время, они спросили кто готов сдать тест-бланк. Все боязливо молчали. Никто не хотел быть первым. Я вышел вперёд и подойдя к столу, отдал чистый бланк, сказав что не буду ничего заполнять...

В этот момент, я вдруг понял что происходит. Они занимаются набором людей. Рабов для другого мира!


Рецензии