Стойка номер один. Знакомство с пилоном

 Стриптиз- от английского strip-tease, значит "обножаться, обольщая, дразна". Искусство обольщения танцем существует на протяжении всей истории человечества.

 Бывало наверняка у каждого, когда не то, что кошки скребутся, а еще и гадят, и орут, и стонут.... Хотя какие там могут быть кошки...
 Таково и мое состояние, выстраданное. Чувство одиночества и, что бросили тебя, и забыли в самом темном и холодном углу. Состояние приходит не сразу, копится по крупинкам, а потом бах! Мысли! Для чего все это произошло? Сочувствие к другим просыпается. Ведь я права! Кто регулярно испытывает сочувствие? Таких нет! Могу поспорить, а если и есть, наврятли они бы сейчас читали произведение с таким названием.
 Для чего все это? Для того, чтоб осознать вам, как пришли к этому состоянию. Нет, не в коем разе нас к нему не привели, а сами мы к нему дошли. Причем большинство еще и с гордо поднятой головой. И еще тысячи и тысячи придут к нему...
 Все началось с недопониманий еще в детстве. Меня пытались понять, поговорить, но, когда действительно сам хочешь вернуться к разговору, вход к доступу закрывается. Время ушло. Уже не слышат!!! Возможно, если бы слышали, то многое в моей жизни не случилось и я не захотела выразить мысли в печатной форме.
 Почему? Почему так? Вспоминая определенные жизненные отрезки, я понимаю, что и сама когда-то отворачивалась, не слышала (да простите меня эти люди!). Может, если бы меня слышали, хотели слушать и самое главное понять, этого не произошло!! Я не стала бы пытаться доказывать, что я выросла в 18 лет, уходя жить самостоятельно, этим самым сокращая жизнь моему отцу! Я очень виновата во многом перед ним! Я признаю это! Может, в те минуты, когда я хотела поговорить и высказать наболевшее, и меня слушали, я бы ощущала себя ребенком, которого любят и получала неземное удовольствие от этого.
Но в эти минуты непонимания и был сделан шаг к шесту. Моя первая стойка! Чтоб сейчас начинать танцевать наученной опытом танец, танец, как искусство, идущий из души.
Я помню как собирала вещи, какой страх был внутри! Он редко нас посещает, не дай вам Бог когда-нибудь испытать его. Ощущение, что вам под кожу попал бешеный зверь, который при вашем полном спокойствии мечется и хочет вылезти наружу. Если кто-нибудь увидит выход этого зверя, будет пугаться, и ты держишь его внутри, он царапает когтями по тебе внутри, он рычит. А ты терпи! Кто испытывал эти ощущения непременно поймет.
Чтоб объяснить вам, что это за ощущения попробуйте представить (некоторым и представлять не придется) мысли "суицидника", но нехотящего совершать этот грех. Жизнь, идущая по твоим венам, душа, жаждущая глотка воздуха.... а ты лишаешь себя всего этого....
Я решила уйти. Уйти скорее всего от непонимания...
Я ушла....
Здравствуй - пилон! Начнем танцевать!!


Рецензии
Интересно, хоть и отрывисто и местами разорвано, но иначе не скажешь, когда - "душа на лезвии ножа!.." Да, у каждого свой путь к истине и к победе над самим сбой!...

Юрий Кривошеин   10.11.2010 17:59     Заявить о нарушении