Верное решение

"Умный учится на своих ошибках. Мудрый на ошибках умного. Дурак не учится совсем". 


 ...Когда я вернулся из аптеки, дом походил на скотобойню, или на что-то, вроде этого.

Еще сегодня утром он был похож на обыкновенный притон.

Все было пропитано специфической для таких мест вонью.

Теперь иначе.

 Промозглый ноябрьский ветер пробирает до костей. Я стою на мосту.

Снизу бушует речной поток. Согреваю дыханием ладони и размышляю.

Скорость моих мыслей быстрей скорости реки.


...Белый как "ангельская пыль", Вальтер лежит в луже крови. В твоих руках нож.

"Не могу больше так жить... Бьюсь, как горох об стену...",-Сказала ты,стуча зубами. Сотрясаясь всем худеньким телом.

- "Не желаешь мятную жвачку?", - предложил я.

Перевязывая тебе голову бинтом, я чувствовал запах твоих волос.
Впрочем, к аромату волос примешивался запах крови Вальтера.


Сейчас я стою на мосту и смотрю на бурлящую воду.

Жизнь - как река. Либо спокойно течет, либо бурлит.

Иногда замерзает. Временами ее воды бывают отравлены химикатами.


 Тебя увезли в психиатрическую клинику, во дворе которой  есть прекрасный парк, а Вальтера увезли в морг. И там и тут всегда тихо и прохладно.

Во дворе психушки все дышит сыростью.

Где-то скребут метлы - пациенты собирают гнилую листву.

-"Помнишь -, ты говорила мне, показывая на открытку с осенней аллеей,- что хочешь туда?" - Мечты сбылись.


Мы сидели на лавочке, под черными деревьями. Я вдыхал осеннюю свежесть, а ты кашляла.

Над нами клокотало серыми облаками, небо.

Небо сейчас словно легкие Вальтера.

Ты курила,а я выцарапывал ножом на размякшей доске твое имя.


- "В конкурсе на невменяемость ты бы заняла первое место", - сказал я.

- "Вальтер бы получил приз зрительских симпатий", - добавила ты, сплевывая мокроту на мокрый асфальт.

- "И что теперь?" - спросил я.

- "Тюрьма, естественно"- ответила ты.


Наш последний разговор с тобой закончился тем, что я всадил с досады нож в лавку, а вечером накачался взятым в долг продуктом.

Ты всегда была дурой, но самоубийство путем раскалыванием черепа об стену было полным безумием.

Помню, как закатывая истерики, ты начинала стучать головой по нашим тонким стенам, но я не обращал на это никакого внимания, считая данные, фраппирующие поступки, тонким намеком на странные и непрочные отношения.

После того, как ты умерла, мне пришлось смыться из этого города.
Так как то, от чего мы зависели - любовь, счастье и расширенное сознание, было моим бизнесом.

Я решил отправиться в горы.



 Первое, что повстречалось мне на пути  - огромная серая коробка нового торгового центра.

Коробка стояла посреди бескрайнего поля у разбитой трассы, а на дороге лежал сбитый грузовиком лисенок. Мне сразу вспомнился старый мультфильм про волшебный ящик, из которого лиса, заяц и кабан получали продовольствия, а потом  сами стали продовольствием для динозавров.

 До последнего я наделся быть волшебным ящиком, но оказался динозавром.

Боль в груди и пустота от утраты были невыносимыми. С такими злодеяниями и ядом не будет жизни и в горах.

Да, надо всегда думать, прежде, чем что-то делать. Скоро мне лежать рядом с лисенком... 

Мой грузовик уже мчится...


- "Знаешь, я  отклоню твое предложение по торговле этой дрянью", - сказал я, открыв глаза.

- "Ты хорошо подумал? Ведь этот бизнес может изменить твою жизнь и жизнь твоих друзей..." - "работодатель" посмотрел  на меня колким взглядом.

- "Я продумал все обстоятельно," - ответил я, вглядываясь в бурлящий речной поток,- у меня неплохая фантазия".

"Работодатель" пожал плечами и пошел в другую сторону моста.

- "И знаешь, что еще?" - крикнул я.

- "Что?" - обернулся он, с ухмылкой.

- Пошел ты к черту...


Рецензии
Когда Человек может свободно выразить свое отношение, просто сказав, без обыденных расшаркиваний и политеса... (слово-то какое)))))) от Петра-батюшки Великого)
"- Пошел ты к черту!" Значит, он состоялся! И не важно в каком возрасте))))))), поверьте на слово.
Алексей, Вам надобно снимать фильмы, писать сценарии! Такая творческая натура, болеющая душой за Человека и Державу, Веру, трезвомыслящая - редкость. Не потеряйте этого! Спасибо Вам, что Вы на прозе и пишите!!!
Ваши мысли (прочла все и то, что скрыли, но было опубликовано ранее) находят отклик у меня... и, надеюсь, не эхом!

С ПОКЛОНОМ

Ольга Бланк   19.11.2010 19:49     Заявить о нарушении
Да пожалуйста. :)
Мы завсегда рады!
Спасибо, Ольга.

Алексей Косиновъ   19.11.2010 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.