Конкурсное произведение 2

ЕВГЕНИЙ БЕРЕЖНОЙ - МАМА, СПАСИ МЕНЯ!

У меня, всегда этот американский праздник вызывал только перекошенную усмешку, значение которой трудно разобрать…эмоции, приятные или нет? Сам не пойму, я их вообще не ощущаю в себе, уже давно, ни злости, ни любви, ни радости, ничего!

Чаще реальность лучше, чем талантливо закручен вымышленный сюжет, поэтому, я расскажу вам правдивую историю случившуюся со мной.

Мне 7 лет, я гощу у бабули, в деревне. Лето. Вечер. Смеркается. Напротив моего дома была заброшенная баня,  раньше работала она крайне редко, а вскоре и вовсе перестала принимать грязных посетителей.

Я с моим другом любили там бывать. Как и в любой другой бане там была общая огромная душевая, а вдали темная комнатка – парилка. Сколько помню, она никогда не работала, почему? Многие задавались этим вопросом, одни утверждали, что там когда- то повесился парень, и теперь его душа бродит и пугает всех, другие судачили о том, что именно в парилке пропадали люди без вести. Истину вряд ли кто – ни будь узнал бы, если бы не случай произошедший с нами.

Смеркается. Мы уже давно играли напротив моего дома, уже пора идти домой, мы собрались, но уйти сейчас нам было не суждено, мы увидели яркие огоньки через маленькие окошка под самой крышей. Стало любопытно, и интерес перевесил страх, мы вошли внутрь заброшенного здания. Пахло сыростью и глиной. Недавно прошел дождь. Капли редко, но звонко стучали по железным  проржавевшим трубам. Медленно и тихо на цыпочках, будто боясь кого- то разбудить мы шли в сторону мерцаний, мы видели, что свет идет из маленькой комнатки, и не нашли ничего умнее чем пойти туда…

Подойдя вплотную и заглянув туда, я увидел…воронку, яркую и красивую, величиной с взрослого человека, она крутилась по часовой стрелке. Я отважился сделать еще один шаг, это была моя наибольшей ошибкой, меня затягивало, как азартные игры затягивают игроков, так и меня, очень сильно тянуло, я не мог упираться, и закричал, что было сил «Помоги!!! Меня тянут!!! Мама, спаси меня!». Мой друг, видя что происходит, стоял в ужасе и не понимал, что ему делать, либо помогать мне, либо бежать и звать на помощь…


Меня затянуло…и  я не могу выбраться. Уже какой год, я сижу в каком – то другом мире и только через письма к вам, я могу общаться с моим прежним миром.
Если вам не трудно, передайте моим родным, что я жив, здоров, вот только « Где я? И Когда вернусь?» Не знаю и сам!


Рецензии