Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-13

Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-13

Эдравствуйте,я Так-Так.
Профессия режиссёр. Благодаря основной профессии имею много сопутствующих ей творческих профессий. Много лет веду ШКОЛУ ИНТУИЦИИ

Послушай,ты Стрелок Амура!
Ты слышал,что такое ИНТУИЦИЯ!?
Не слышал! Ну-ка бегом в мою ШКОЛУ ИНТУИЦИИ.

Я Так-Так,тебя Стрелок Амура научу двигаться по лесу с закрытыми глазами, , не глядя, попадать в цель, и также ловко уворачиваться, не видя летящего в них предмета.

А ты,Здравствуй-умешь ходить с закрытыми глазами по минному полю Проза.Ру
Запомни,Здравствуй!
: "Тот, кто может двигаться по пересечённой местности с закрытыми глазами, не причиняя вреда ни себе, ни тому, что вокруг, знает главное, как нужно двигаться по жизни!
Наивность Беззащитная,проснись и подумай,почему тебя Гости ждут и Городские Сказки бегут в мою ШКОЛУ ИНТУИЦИИ.

Послушай,Проза.Ру

Я Так-Так,интуитивно тебе говорю:
 Но по дорогам и тропам мы двигаемся как все нормальные люди, ведь для этого нам и даны глаза! Однако если человек не научится смотреть на мир широко раскрытыми глазами, слушать и слышать того, кто рядом, ему нечего искать внутри себя!

Мной написан, но ещё не издан роман-притча "Страна чудесных дураков" /4 книги/.
Используя форму рассказа, в свойственной мне манере, а я люблю писать с юмором, описываю реальные истории из моей жизни. Благодаря этим историям у читателя есть возможность узнать о том, как я использую данные мне знания. Люблю записывать забавные ситуации из жизни и очень короткие истории и диалоги.

Эй ты,Идейный Идиот!
Твоя интуиция-это Счастливая Звезда, которую ты с закрытыми глазами видешь ночью и днем.

Проза.Ру
Я Так-Так
Но хочу заметить, что излишняя лень многих моих читателей всё же лишает их возможности прикоснуться к лучшему из того, что есть в моём творчестве....

Добро пожаловать!
ТАК-ТАК

Кто там валяется под забором!?
Ах,так это ты Психа Анализ!
Заходи в ШКОЛУ ИНТУИЦИИ,ты незванным гостем будешь.
Ты узнаешь Моё мировоззрение Молитвы и установки 

Кто там стучится к нам в дверь!?
Я Так-Так,интуитивно чуствую,что это стучится Шарманщик, а заглядывает в окно Январская Кошка.
Все бегут ко мне в ШКОЛУ ИНТУИЦИИ.
Все хотят ходить с закрытыми глазами по минному полю собственной и чужой жизни .

Белокрылая Птица и ты-Отзывчивая,я Так-Так, расскажу вам поучительные истории из моей жизни....

Странник Черный,запоминай Волчьи Истории и учись с закрытыми глазами ходить по Красной площади и уворачивайся от автоматных выстрелов и оставайся всегда живой.

Бабка Ёшка,разьве ты не знаешь кто я!?
Почему у тебя отсуствует ИНТУИЦИЯ!?
Ты что,НЕДОУЧКА из ШКОЛЫ ИНТУИЦИИ!?
Вспоминай,чему я тебя,Так-Так научила?

Учись у моей подруги Удачная и будешь,как Универсальная Машина с закрытыми глазами писать Рецензии на Проза.Ру

Послушай Мистический!
Я Так-Так ,интуитивно знаю,что ты Морской Змей и вместе с Голос Каспия издаешь Альманах Осенний Вальс... ты меня не проведешь,а поэтому я Так-Так издам роман-притча "Страна чудесных дураков" /4 книги/. в Альманах Дарите Женщинам Цветы

Эй ты,Осколки Счастья!
Ты читал мои Притчи и ТакТАКовки !?
Интуитивно чуствую:Если ты,Осколки Счастья прочтешь ТакТаковки, то с тобой произойдет чудо:Ты закроешь глаза и не сможешь открыть ни за большие деньги и даже  бесплатно.
Так и будешь с закрытыми глазами ходить по Невскому проспекту и ночью и днем.

Знаешь Проза.Ру
Я Так-Так  долго учила ИНТУИЦИИ Шесть Грустных Букв, но этот ученик был особенный.
Он с закрытыми глазами всегда посылал меня на три и пять букв, а я его на пять и три, произведением Льва Николаевича Толстого и он всегда интуитивно угадывал название этого произведения.
А ты,Проза.Ру знаешь  великое произведение на ПЯТЬ и ТРИ буквы!?

 
Ох,какая была Нервотрепка с Берег Пятой Колонны,которая утверждала,что ей ИНТУИЦИЯ не нужна в Затерянный Мир.

Мне,Так-Так, помог гениальный Бунтарь.Он взял Берег Пятой Колонны и увез в Затерянный Мир....вот и ждем её возращения с завязанными глазами на Проза.Ру.

Проза.Ру
Это я,Так-Так тебя спрашиваю:
А знаешь ли ты,что В Штанах утверждает, что Хранитель Тайны-это Лучезар Солнечный и он никогда не продаст тайну ни за евро,ни за доллары и бесплатно не отдаст.У Хранителя тайны не только ИНТУИЦИЯ,но и ПРОСВЕТЛЕНИЕ, он с закрытыми глазами видет днем и ночью лучи солнца и метает ножи в ствол дерева без промаха с божьей помошью.

Проза.Ру
Я Так-Так не Потеряная Без Вести,я будушая Страница Жзл
Заходите ко мне в гости,я Так-Так,вас ИНТУИЦИИ научу.
Я автор книги "КРАСНОРЕЧИВОЕ БЕЗМОЛВИЕ ИСТИНЫ".



Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании


Продолжение в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-14


Рецензии
Вообще, ТАК-ТАК мой любимый автор и друг! По этому заявляю с полной ответственностью,что скептикам и ханжам на её страничках делать нечего,но люди думающие и разбирающиеся в жизненных вопросах всегда найдут в её произведениях что то полезное для себя. Виктор, Вам бы в рекламе работать!
У Вас получится! Это я Вам со всей ответственностью заявляю! Удачи!

Марина Тигра   05.11.2010 12:17     Заявить о нарушении
Вообще,Марина Тигра,Там-Так и её ШКОЛА ИНТУИЦИИ-мой любимый автор и друг!
И я научился с закрытыми глазами ходить по минному полю собственной жизни.
А кто скептик и ханжа-вам бы и разобраться,к кому это относится!?
Не я,а Шизофреник солнце работает в рекламе и исследует творческие способности каждого.
Очень много полезного обнаружил в Школе Интуиции для себя и других ДУРАК и МИСТИК Хажилов с протон-электронным мышлением.
Так-ТАК-Гений Проза.Ру....а вы в это и не можите поверить своим Скептецизмом.... так это же ваша проблема!?

Виктор Хажилов   05.11.2010 15:02   Заявить о нарушении
Мариночка!
Вообще-то автор сей бессмыслицы больше ПИАРИТ и рассчитывает при помощи моего имени сделать рекламу прежде всего СВОЕГО творчества.

Ну что же. Я с удовольствием выполняю волю автора и пишу:

НАРОД! ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ АВТОРОМ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ, НА ЕГО ДРУГУЮ СТРАНИЦУ И ПОСМОТРИТЕ ЕГО ПРЕКРАСНЫЕ ФОТО! ВАМ ПОНРАВИТСЯ!

И это я вам говорю, Татьяна Алексеевна Кравченко /ТАК-ТАК/!

Так-Так   06.11.2010 03:15   Заявить о нарушении
Фото и вправду интересные, но как они отражают тему его сочинения -- непонятно!?

Марина Тигра   06.11.2010 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.