Пока нет тебя

Я кажется вечность не видел тебя.
Не слышал тебя. Не касался ладоней.
Но только любовь не остыла моя.
И пламя её, не залило водою…

Она не даёт не на день , не на миг…
Забыть о тебе. Распрощаться с мечтою.
Чтоб снова , с тобой, и вместе побыть.
Увидеть тебя. Прикоснуться рукою.

Она мне рисует тебя по утру.
И в мире из снов, мне с тобой, дарит встречи.
Она  превращает всё то, что вокруг,
В места, где познаем мы счастье и вечность.

 Она , мне при взгляде, на небо в ночи,
Рисует твой образ, сверкающий в звёздах.
А с солнечным светом, мне дарит тепло,
Как будто ты рядом… Я вместе с тобою!

И пусть тебя рядом, пока ещё, нет.
Но чувство любви постоянно со мною.
Оно греет сердце и  дарит мечты,
Что скоро, опять, будем рядом с тобою!


Рецензии
Это надо, наверное, сильно любить, чтобы писать такие проникновенные стихи...

Ольга Хамдохова   14.02.2012 19:55     Заявить о нарушении