всё если через голову и.. жопу

он

влюбленный человек неадекватен.
энергия в изломах тяжкой сцепки
а мозг твой к сожалению квадратен
в нем демон разместил тугие скрепки

ты центр вселенной в этом грозном центре
лишь ты царица    ты повелеваешь
твои грамульки весом  в добрый центнер
одним движением ты душу убиваешь

а я дракон картонный в смысле косном 
готов в ногах твоих как раб валяться
я робок сердцем: чувства в море грозном 
коробясь оскорбленно  корабляться

сметаемы тайфуном и цунами
чтоб не погибнуть надобно спасаться
утешиться живительными снами
шутом-аквалангистом притворяться

лелея ностальгическую внешность
хочу взаимной нежности с пеленок
я глупо честен вот моя погрешность
я твой шизофренический ребенок

а ты включая злую вулканичность
 щелком меня на щепки   расщепляешь
короче уважая лаконичность:
люблю, не брошу! – слышишь? Ощущаешь?



она

мне не ребенок вы - сама я детка
девчоночка душой малютка кроха
не пью, во рту не тает сигаретка
ну да вчера перебрала как выпивоха

с кем не бывает, если в жизни туго
всё  если через голову  и.. жопу
вы мните,  что замените супруга
а я за это вам  верна как Пенелопа?

нет никаких во мне изъянов и изломов
нет скрепок в мозге непосильной ноши
вы возомнили, что вы бог, а вы обломов
в том смысле, что обламывать хороший

обламывать любовь мою и  чувства
обламывать и ту, что есть под боком
обламывать мечту ценой занудства
и подменять    духовное   пороком

пороком безмятежного безделья
пороком  искажать вокруг реальность
пороком искушаться алко-зельем
после похмелия измучить сексуальность

мою свою и ту, что в  интернете
переродив желанье страсти  в грех
в огне распутства   не родятся дети
горят сердца  в  плену плотских утех


Рецензии