Чувствовать...

А вы когда-нибудь задумывались, каково это — ощутить чьё-то прикосновение?
Вы думали о том, что такое почувствовать… Или нет, прочувствовать человека по настоящему?

Понять его жизнь, интересы, страсти и переживания.
Недавно я поняла интересную вещь. Когда я начинаю общение с интересным и привлекательным для меня человеком, я полностью погружаюсь в его мир.
Полностью стараюсь применить к себе его образ. Это происходит неосознанно, а как бы само собой.
Я начинаю слушать, то, что любит слушать этот человек, смотрю его любимые фильмы. Читаю его стихи или смотрю на его картины. Очень много с ним общаюсь на абсолютно разные темы. И много понимаю.
Становлюсь более спокойной, если человек спокойный. Более общительной, если человек "душа компании".
Но спустя время, вот так своеобразно изучив человека, я возвращаюсь сама в себя. И начинаю оценивать человека уже с более полной точки зрения.
Постигнув обе стороны медали, начинаешь смотреть на неё с боку.

Я чувствую себя спичкой, вначале я вспыхиваю, это как раз тот самый период, когда ты не вживаешься в чужую рол, а именно стараешься ощутить и прочувствовать человека изнутри. Потом я медленно горю, и вернувшись снова в себя, я окончательно устаканиваю пережитые ощущения, если что-то меня сильно цепляет или меняет мое мировоззрение, я корректирую себя. Тем самым саморазвиваясь.
И последнее, когда догорев, от спички остается уголек. Этот уголек очень хрупкий, но полностью сформированный. Теперь он может стать только пылью.

Но пылью он станет только если, человек, которого я старалась понять, сделает что-то такое, что заставит меня полностью поменять свое мнение о нем. В остальном, эта сгоревшая спичка со временем миллиардов лет становится камнем. Таким нерушимым и прекрасным.

Ты умеешь чувствовать людей? Ты когда-нибудь был спичкой?
Если нет, спроси себя почему... Ведь жить только собой, видя мир с одного ракурса, в одном формате и только с переводом Михалева может конечно и хорошо... Но ты понимаешь, как много ты потеряешь, если не увидишь другой ракурс и новый перевод?..

Рассказ написан 24 октября 2010 года


Рецензии