И делай так во всём

- Дорогая моя,- Стен, обняв тёщу, размеренным, но всё-таки немного напряжённым тоном проречетативил стандартные слова приветствия в сторону своего нового родственника.
- Как Ваш медовый месяц?,- немного удивленным голосом ответила Маргарет,- и почему Ты один?!
- Милая Маргарет,- продолжил Стен,- я не хочу показаться Вам кляузником и тем лицом, которое уже через несколько недель после совершения бракосочетания начинает собирать отрицательное в своём партнёре, но всё-таки я хочу Вас попросить повлиять на Вашу дочь.
- Неужели в Ваших отношениях уже появилась напряжённость?,- насторожилась ещё не очень пожилая леди, усадив своего зятя в кресло, недалеко от камина.
- Понимаете, я скатываю, а Она давит!,- резко произнёс Стен.
Маргерет растерялась. Она была достаточно проницательным человеком. Но эти слова застали Её в расплох.
- Я несколько раз пытался растолковать Ей, что чище и экономнее будет, если аккуратно скатывать тюбик с зубной пастой. Но Она упрямо хватает её и  давит всей ладонью. Говорит, что всегда так делала и не собирается менять привычки. Помогите мне решить это, моя милаяи любимая мной Женщина.
Маргарет, глубоко выдохнув, встала со стула и подойдя к молодому человеку, улыбнувшись,произнесла:
- Ты любишь мою дочь?
- Да,- без колебаний ответил Стен.
- На свадебной царемонии Ты называл меня мамой, а моя дочь называла Твоих родителей своими. Ты помнишь об этом?
- Несомненно. Мы же теперь одна семья,- отреагировал Стен.
- Понимаешь, всё не так просто,- Маргарет повернулась спиной к огню и снова посмотрела в глаза своего зятя,- Чтобы верно оценить всю сложность взаимоотношений между мужем и женой, надо прежде всего понять, чем эти отношения отличаются от отношений между родственниками.
- Но разве мы не родственники теперь?,- немного удивился Стен.
- Я продолжу,- абсолютно серьёзным тоном произнесла Маргарет,- Близость между Вами не является "природной". Она не опирается на естественные кровные связи. "Запасной выход",- возможность развода, которую Вы имеете, делает Ваш брак очень хрупким. Ты же не хочешь потерять свою любимую, доведя эту мелочь до глобального катаклизма?
- Нет,- задумался Стен.
- Кроме того, после этой ситуации, возможна следующая. Например, Ты захочешь яйца в крутую, а Она любит, как я помню, в смятку. Что же будет , когда Вы захотите поехать в отпуск,- Ты на зимний курорт, а Она- в солнечную Флориду,- улыбнулась Маргарет,- этот снежный ком приведёт Ваши отношения к взрыву, который погасить не сможет никто, даже мы, Ваши родители.
- Что же мне делать?,- уже достаточно испуганным голосом прошептал Стен.
- Купи два тюбика,- произнесла Маргарет, поцеловав своего зятя,- один, чтобы скатывать, другой, чтобы давить.
И делай так во всём.....


Рецензии