Как важно прислушиваться к внутреннему голосу

Я родился и меня назвали сыном ,хотя никакого духовного родства
у меня с родителями нет ,я живу с ними как квартирант ,с точки
зрения быта я абсолютно не приспособлен - ничего не умею ни
стирать ,ни убирать ,ни готовить.Потом голод погнал меня в
университет на инженера-механика учиться ,только по дороге
меня забыли спросить кто я вообще такой и какие у меня интересы
в жизни ,меня определили служкой для общества никто не спросил
что мне нужно ,меня определили быть винтиком в системе В Торе
написано Агарь - служанка в доме Авраама ,то есть служит этому
миру ,а Сара властительница в переводе в доме Авраама ,Бааль
Сулам пишет что все миры духовные и вообще всё что есть было
создано для человека! А мы уподобились скотам и пишем программки
для компьютеров мы превратились из духовных существ в обслуживателей
компьютеров .

Теперь перейдём к личной части ,моя тонкая натура не выдержала такого
скотского отношения к ней и сломалась от работы за компом,за багами ,
но кто виноват ? обвинять общество бесполезно ,но оно отчасти виновато
в том что заставляет своих членов зарабатывать себе на хлеб ,а не
получать всё по факту того что ты существуешь ,ведь необходимо есть
спать одеваться - значит всё это должно быть у человека - у любого ,
а люди превратили сами себя в служек ,ну использовал я себя не по
назначению в итоге получил втык от природы ,виноват не прислушивался
я к внутреннему голосу ,а это очень важно ,пусть простит меня моё тело
,пусть простит меня Бог , общество расплачивается за меня ,а оно в
принципе виновато ,но и я виноват не слышал себя ,тут половинка на
серединку ,человека не учат быть Человеком , а учат быть винтиком в
системе в итоге сам Человек потерял от своей значимости ,видите ли
МЫ тело Адама или тело Христа и вот МЫ в совокупности ... а где
личное исправление где САМ Человек ? Вот и точно забыли про Человека ,
стали думать о телах ... эх сгрести бы с лица земли все эти дела
Фараоновы который замыслил нас занять делом вместо того чтобы просто
быть собой все теперь бизнесмены ,находят себе занятия в переводе ,
вместо того чтобы просто БЫТЬ !


Рецензии