О любви к банку

Машину новую себе купил               
Кредит мне дали середине мая         
И вроде лишнего не заплатил         
И после сумма выплат небольшая    

Теперь свой банк я преданно люблю   
Заполнена несложная анкетка               
На новеньком авто сейчас рулю            
Такое счастье выпадает редко               

В два раза вырос доллар в декабре 
Машина стала просто "золотая"            
Потом процент  подняли в январе   
На кой она теперь нужна такая         

Но я свой банк по-прежнему люблю       
Пусть я теперь его марионетка               
Ему я верил как поводырю               
И был посажен в золотую клетку               

Я в феврале уже не смог платить               
Ко мне прислали группу рэкетиров          
Чтоб эти безобразья прекратить               
Сказали: «Будем продавать квартиру!»    

Я все равно свой банк не разлюблю         
По фантику не судят о конфетке               
Я ж сам засунул голову в петлю               
А кризис просто выбил табуретку             


Рецензии