Диагональ

/___Ковер произносимых фраз сворачивается в рулон, и капля за каплей содержимое их просачивается сквозь щелки немыслимых смыслов и эпитетов, попадает в головные коробочки всех диагональных людей. Их моторика и ход веретена наматываемых слов зависит от астрологии,
например - на сколько от нас далека звезда Вега, или почему у второго спутника Юпитера смещена орбита. Скомканное полотно мыслей в моменты коротких остановок внутреннего времени выдаёт на выходе абсолютно иные значения и содержания. Их полиморфный смысл тяжело понять, потому что понять нечто это значит разжевать и проглотить его, а нечто бывает очень большим, иррационально огромным куском сена в карамели. Любая произнесенная фраза это ржавое ведро в углу отсыревшего сарая, а по нему можно постучать и, между делом "понять" намного больше того "полезного", что описывают в книгах. Как и прочее описание внешних обоев жизни, сказанное не прямо, а по диагонали, стоит понимать по разному, и все значения будут вешалками, на которые всегда можно ещё что то надеть. Щурясь от собственных пятен яркости, рисуя на обоях фломастером необходимо многое понимать и тут же забывать, стирать, потому что такова жизнь. Пока кто то просматривает все фильмы режиссера Луиса Бонюэля, диагональный человек просматривает себя и накладывает свою проэкцию на информацию приходящую из своих сенсоров, расфокусируя широкоугольный объектив направленный на самого себя, он замечает мелкие детали, но не обращая на них внимания смотрит всё в ту же пустоту. Автописьмом пачкая чистые листы бумаги, невозможно не насладиться сиюминутным результатом этого ясного акта действия. Всё же ничего не может быть честней этого автописьма, потому что здесь нету никаких масок, только включил сознание, и сразу дротики недавно запущенные в потолок немедленно возращаются обратно в голову, и поймать их очень сложно, особенно другому человеку которого ты пытаешься погрузить в свой мир, и он вроде бы понимает о чём ты, но его столовая ложка отличается от твоей. А например - вот такая мысль:
Лежа в ванной стоит усвоить один урок. 
Урок 1: Необходимо лежать в ванной и усваивать первый урок.
Так и везде - в повседневной жизни и в обиходе скучного общения - правило одно. Остальное всё обязанности и свобода воли. Программирование на сложном языке "Турбо-паскаль на каждый день диагонального персонажа": Процедуры, функции, переменные, постоянные, операции, пользовательский запрос, вывод на экран, И циклы...циклы...циклы... круги, квадраты, эллипсы, синусы, кошки, мошки, трава и дрова в печке. Кто нибудь вообще хоть раз в жизни видел циклопа? Если нет - то позвоните мне в дверь, и я посмотрев в глазок стану им для вас на один миг. А пока что стоит забыть всё и вспомнить о чем-нибудь спонтанном, потому как - зачем постоянно поддерживать в себе секундную стрелку которая бегает по кругу, когда можно повесить часы лицом к стене и самому издавать тик-такания, представляя их ход в разные удобные для себя стороны. Образность нашего понимания души и неясного прекрасна, наше непонимание всего вокруг удивительно, непрерывно и обаятельно. Теплота нашей глупости поражает, насколько нам удаётся ничего не понимать но создавать видимость которая в конце концов целиком заменяет правду как к примеру экстази заменяет эндорфины, дофамины и прочие мины. Это как абрикос под настольным торшером, такое можно созерцать часами, а потом сменить абрикос на яблоко. Главное - не хотеть, не желать, а делать всё на вдохе и выдохе, чтобы это не было похоже на перетягивание каната к обратному концу которого привязана стена дома в котором находишся. 
А вообще то говоря, что это за инструкции такие идиотские, и к чему? Это не инструкции, а параллельные возможности всего подряд. Маленький шторм внутри лодки. Лодка это объект. Объект это человек. Человек это в некотором смысле отрезок текста, который начинается со вступления и заканчивается эпилогом. Человек диагонален и непостоянен как и внешняя гармония внезапностей. Временность данного текста тоже является чьим то временем, например твоим и так же обуславливается его отрезком. Вот и пришел его конец. И уже ничего нельзя поделать. Следующие строчки обречены стать последними. Однако есть нескончаемое колличество вариантов продолжения. Например прочитать ещё раз, перемотать, стереть и перезаписать как старую магнитную кассету на что то другое___/


Рецензии