Вдыхая дым твоих легких...

Я бы хотела вдыхать дым той сигареты, которую ты куришь... Дым, что пронимает так глубоко внутрь тебя... Я хотела бы быть этим дымом...

Смотреть с твои глаза и всегда видеть в них доброту и нежность, растворяясь в них без остатка...

Разговаривать с тобой все ночи, напролет так не спеша, сидя в тускло освещённой комнате, погружаясь в пучину своих мыслей, делится её каплями с тобой.
Ощущать, что ты рядом.
И плавно переходить с одной темы на другую, как корабль, отплывающий от причала, вначале плывет по небольшой речушке, которая впадает в более крупную реку…
А эта река уже впадает в море, а море в океан... И так постепенно мы погружаемся в эту беседу, все глубже и океаны наших мыслей такие разные становятся едиными...

Я бы хотела смотреть страшные и тяжелые фильмы, находясь в твоих объятиях, плакать у тебя на руках, сопереживая героям... Я бы хотела, что бы ты вытирал эти слезы и нежно целовал меня без лишних слов или же наоборот шептал бы мне что-то очень нежное на ухо. Или добро надо мной подшучивал, прижимая крепче к себе, называл бы меня "трусишкой".

Я бы хотела быть рядом с тобой, когда ты болеешь. Заваривать тебе горячий и душистый чай. Укрывать тебя одеялом, измерять температуру. Помогая тебе победить эту болезнь.

Приезжать в гости и готовить тебе завтрак, обед или ужин. Баловать тебя какими-нибудь сладостями.

Я бы хотела быть частью твоей жизни. Всегда первой читать твои заметки, стихотворения или прозу. Слушать твою любимую музыку. Запускать руки в твои волосы. А по утрам ходить по квартире в твоей рубашке, чувствовать твой запах и растворятся в этом аромате от наслаждения.

Я бы хотела... Я мечтаю, о твоей зубной щетке в моей ванной...

Рассказ написан 24 октября 2010года


Рецензии