Канон

**




просыпаться и жить - и за Руку
и по улицам - и не улицам - ни у лиц - низааааатаённых
житьёммммм

Жить

Ты протягиваешь мне перстень - затвор ствол упёртым напросвет насквозь
Ты видишь за моею спиной - копьём пронзая тех за а я не знаю что/кто не представляю монстр лиха
у ножек - ноги нервным и нежно краамсают простыни
между
пробежек - проливней - пропусков - противо
вдоль побережий - в семи кругах крайностями - обереживаем
- лишь бы - рука в руке в
нежноостиииии - печать_дооооооооооооооля - целости

Ты ждёшь
меня
вечностью
Ты любишь
меня
выстооооояяно
Ты любишь
меня
вечно

Ты ждёшь
меня
и целуешь
Ты любишь
меня
в\ВечноМ
утрами
моими
- тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
сутками

- губами мои вырисовал

до воя до слёз до счастья

лапищами

Ты любишь

твоими

твоиххочу
в тельце моём - твоя сила вжата - глубины сотряясая ров/рыв/ро/ры/ками - ниииииииостановимых
твоиих желаний - обмакиваешься - до львиного
опираясь на
поясничный выгиб
Слова - мы
- Рождать - а руки уже ждут!!!
Твоя Ладонь на Животе
Твои Хрипы
Твои Стоны
- телом моим дышишь
- глазами моими видишь
- кожей моей чувствуешь
в Омуте Твоих
опрокинутых
никуданиденутых
- когда ж
обнимаются губы - бёдрами обирнувоберегая
повесть/ю вечных лет
меееедленным движениемм








**







Ж_И_Т_Ь
в Любви






**






и в мандрагоровых ветках
- среди век - ветер прилип к стволу







**


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.