Про Я

СТЕЗЯ

"Семя - Воля
Бремя - Доля
Время - Пуля
Я - ДитЯ...

Клешня - Феня
Краля - Швея
Враля - Фея
Я - ДитЯ...

Шлея - Змея
Петля - Шея
Я - Стихи-Я
Я - ДитЯ..."
__________________________________
Терра-Надя http://www.stihi.ru/2009/09/26/2833
P.S.      
Использованы имена существительные:
(1-го склонения, жен. и ср. рода, ед. числа, оконч. - "Я")
 
   *  *  *
Таня - Ваня
Сеня - Веня
Коля - Оля
Я - НадЯ...

Миня - Гриня
Петя - Федя
Саня - Маня
Я - НадЯ...

Поля - Толя
Ася - Вася
Валя - Галя
Я - НадЯ...
   
Р.S.      
Использованы имена существующие:
(1-го склонения, жен. и муж. пола, ед. числа, оконч. - "Я")


Рецензии
Таня - Ваня
Сеня - Веня
Коля - Оля
Надя - Я

Миня - Гриня
Петя - Федя
Саня - Маня
Надя - Я

Поля - Толя
Ася - Вася
Валя - Галя
Надя - Я

Р.S.
Использованы имена СОБСТВЕННЫЕ:
(1-го склонения, жен. и муж. пола, ед. числа, оконч. - "Я")

Терра-Надя   03.12.2010 01:03     Заявить о нарушении
Саша,
мне думается, что "Я - НадЯ" несколько выбивантся,
ну, то есть "выпирает" из общего ритма.
Посмотри мою версию (в рецке).
Если сочтешь нужным - исправь.
Нет - дело хозяйское.

Терра-Надя   03.12.2010 01:07   Заявить о нарушении
P.S.
Пушкин как то сказал,
что имеется ТОЛЬКО ПЯТЬ слов в русском языке (какого-то там склонения).
Мне стало интерсно ПОИСКАТЬ:
И именно этот поиск натолкнул меня на стих
"СТЕЗЯ" (он у меня один из самых любимых), ибо собирался из минимума СМЫСЛОВЫХ ассоциаций.
---------------------------------------------------------------------.
(революция, проституция, прострация, девальвация... и прочая АЦИЯ - слова не русские) - потому-то были мною изначально ИСКЛЮЧЕНЫ.

Терра-Надя   03.12.2010 01:26   Заявить о нарушении
Надюшь, если тебе не нравится, что я ударениями на последний слог исказил твоё имя, то я переделаю, но исчезнет доля юмора и акцент на твой оригинальный эксперементаторский стиль. Пародии я всегда пишу экспромтом и никогда их не редактирую... Хошь, вообще удалю? ...делов то - клик и всё!

Саша Вербный   03.12.2010 10:04   Заявить о нарушении
Саша,
ни в коем случае НЕ НАДО НИЧЕГО УДАЛЯТЬ.
Пусть остается как есть, ибо меня ни сколько не оскорбляет ударение в НадЯ.
Исправь, пожалуйста в публикации слово "СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ" на "ИМЯ СОБСТВЕННОЕ".
Ибо имена, которыми ты поиграл относятся к ИМЕНАМ СОБСТВЕННЫМ.
Вот и все.

Терра-Надя   03.12.2010 23:22   Заявить о нарушении
Надюша!!! Если бы ты внимательней прочла, то увидела бы, что у меня "имена существующие", грамматика тут ни при чём - только юмор (пародия есть пародия)!
С тёплым приветом -

Саша Вербный   04.12.2010 08:05   Заявить о нарушении
Дык, откуда мне было знать, что тебе известны
ОТНОШЕНИЯ перечисленныз имен существующих.
Конечно - ЭТО все меняет.
Лишь бы эти "имена существующих" ОТНОШЕНИЙ,
поняди что ЭТО о НИХ (об именах существующих)

Терра-Надя   05.12.2010 20:06   Заявить о нарушении