Автобус часть2

             Автобус въехал в деревню.
Ответственный работник уже ждал  возле сельсовета. Всех шумно стали расселять по деревенским домам. Местные мальчишки и девчонки высыпали на улицу. Автобус мирно стоял, заняв единственную свободную площадку в центре села. Коровы безмятежно шли в своём направлении, не обращая внимания на чужаков.  Возбужденные собаки не находили себе места. 
Расставаться влюблённым не хотелось. Влекла и связывала их невидимая ниточка взглядов, которые они бросали в сторону друг друга.
 – Столовую мы организовали в клубе. Позавтракаете и сразу на поле. Погода стоит роскошная. Нельзя упускать ни дня, ни минуты. Урожай большой. Надеемся на вашу помощь и оперативность. Ребята крепкие спортивные, не первый курс, есть чувство ответственности. Они справятся с фронтом работ, - сказал председатель, пожимая руку преподавателю.
Яркое солнце и возбуждённое состояние души, новизна обстановки, дали большой прилив энергии молодёжи, которая рьяно взялась за отведенный участок работы. Каждый старался проявить себя, показывая выносливость и трудоспособность. Только ребята, проживающие в деревне, не спешили,  не торопясь собирали урожай. В своих подворьях им постоянно приходилось вкалывать, и они знали, как будут болеть мышцы на следующий день.
У Дарьи на утро ломили  все мышцы и кости. Стонали персы, не привыкшие к ласкам и не знавшие еще рук мужчины. Девушка расстроилась. Обветренные уста она тщательно накрасила помадой, заметив, что все барышни делали то же. То ли ветер потрепал нежные девичьи перлы, то ли молодежь упивалась свободой.

                ***

Валера играл на гитаре. Вокруг костра образовался круг из обнимающихся парочек, не стеснявшихся одногруппников, целующихся и периодически куда – то отлучающихся. Дарья пела вместе со всеми.
Не спешила она продолжать ночами гулять с другом, её что – то смущало и останавливало. Она немного волновалась за быструю откровенность и ветреный порыв, который себе позволила в автобусе. Приятель, напротив, жаждал встреч и не отходил ни на шаг от девушки, предвкушая продолжения. Его манил запах её тела, волос и сладких губ, которые уже успели покорить.  Настораживало отрешенность и недоступность после столь откровенных объятий и разговоров. Она стеснялась, ожидая от парня других поступков. 
Дарья пошла спать. Прощаясь и целуя в его щеку,  отвела взгляд. Сама того не подозревая, она дразнила приятеля, кокетничала.
               
                *   *  *

Деревенские барышни работали на соседнем поле. Колоритные, ядрёные, с румянцем на щеках, они улыбались. Их тела притягивали взгляды городских нетронутых парней, которые готовы были потешиться вдалеке от родительских глаз, учителей и девчонок, которые ждали в городе.   Выездная столовая собирала все группы и во время обеда, под построенным навесом в тени от солнца, светившего по-летнему.
Валера пристально смотрел на незнакомую девицу, стараясь разыграть ревность у Дарьи.
Сработало.
 –  Сегодня девчонки с парнями собираются на дискотеку в соседний лагерь.  Пойдешь со мной?
 – Спрашиваешь? С радостью! – ответил парень.
Он не собирался никуда идти. Лишь злил себя, недоступностью Дарьи. Он не имел опыта,  не знал, правильно ли поступает. Одна мысль приходила в голову.
–  Я ее добьюсь и покорю.
Прошла неделя, кажущаяся вечностью Валере.
Дом, в котором жили девушки, стоял в центре деревни. Тишину разорвал звук гитары. Валера громко пел песню, посвященную возлюбленной. Местные собаки подпевали, петухи стали возмущаться.
 – Ты, что дура? Упустишь парня. Он влюблен, а ты хвостом крутишь!- сказала подружка Дарье,  –  Выйди к нему. Чего мучаешь себя и его? Что случилось?
 – Пусть помучается. Я просто испугалась! Девственница я!
  – Все мы когда-то уступаем. Все мы когда-то были девственницами. Лучше раньше, чем никогда. Иди к нему.
Дарья не спеша оделась и вышла.
 – Привет! Давай пройдёмся? – сказал Валера.
 –  Давай, только не долго,  – ответила девушка.
Вечерело.
Огромное красное солнце повисло над горизонтом, словно большой фонарь.  Перьевые  красные облака, словно паутина окутывали светило. Гулко трещали сверчки и квакали лягушки. Гладь воды зеркально отражало закатный свет. Плачущая ива и лавочка, предполагаемое место свиданий, открылась взору влюблённых,   приютила парочку.
 – Присядем, - сказал он.
Дарья, молча, направилась к берегу.
Молодая девушка смущалась. Она еще не влюблялась, не встречалась с парнями и не знала, как себя вести, что говорить, и стыдилась своей вспыхнувшей страсти, возникшей в автобусе. Тело, как враг предатель, выдало все тайны, которые она тщательно скрывала и хранила. Ее стало трясти. Она заплакала.
 –  Ты чего? Зачем? Перестань! Мне тоже не по себе. Ну, поторопились. Ничего же мы преступного не сделали.
Он нежно обнял её за дрожащие плечи.
 – Ты мне нравишься! Ты классная девчонка. Ты лучшая и замечательная. Я не могу без твоих губ, рук, волос.
 –  И тела,  – добавила она.
 –  Если ты не хочешь, я не буду, только не плачь.
 – Я боюсь.
Она перестала дрожать,  доверившись большим и теплым  рукам парня, уткнувшись в его молодую спортивную грудь. Валера крепко обнял девушку. Они, молча, сидели.

С этого дня стали встречаться.


Рецензии
Не знаю,что и сказать... Стиль изложения,конечно, безупречен,как и в предыдущих прозведениях. Но я,почему-то,ему не верю. Может потому,что сам четырежда выезжал на "картошу" и знаю,что всё происходит немного не так. Начиная от доставки студентов к месту. В ночь студентов на автобусе в дорогу не отправляли. И запрещено было,чтобы они ехали всю ночь... Ну и т.д. И много таких мелочей. Кто не знает этих подробностей,то проглотят. А те,кто побывал на "картошке" увидят много не стыковок. Может, по-этому,и какое-то недоверие всему произведению. Повторюсь,что это моё личное,субъективное мнение одного читателя. А изложение замечательное.
С уважением,
P.S. У меня тоже есть на эту тему миниатюра:"А ведь это было...10"

Владимир Гонтарь   11.12.2010 16:56     Заявить о нарушении
Я с вами поспорю. Про ночь - это мне так захотелось, придать этому романтичность. Всё выдумано и не факт, что так не должно быть. Мне захотелось сделать именно такой рассказ. Писать о том, как мы ездили на картошку не интересно. Было времия тяжелое. Правда не всегда интересна, а несостыковки - я не историк документалист, а просто прозаик, который пишет, не так хорошо, как хотелось бы, но я получаю огромное удовольствие от того, что пишу и это мне помогает понять себя. Мой мир произведений не для всех. Читают в основном женщины. (Это о публикациях). Спасибо, что прочли. Вы вправе писать свое мнение, это здорово, что оно у вас такое. Я здесь, чтоб знать о произведении, что о нем думают. Спасибо. С уважением Лана.

Лана Карпинская   11.12.2010 18:13   Заявить о нарушении