Глава 1

- Ну, что скажешь? – озорно блеснув глазами, Дима уставился на меня, его лицо стало задумчивым. – Я достоин твоей улыбки?
Ну вот, а я то думала, зачем вся эта канитель с пикником, он, как и все, хотел заставить меня улыбнуться. Как они не понимают? Я не могу улыбаться! Уже неделю я хожу с тра¬урным лицом, а окружающие не видят моей улыбки. В прошлую пятницу мне приснился кошмар, и сновидения приходят теперь каждую ночь. Стоит закрыть глаза, и я вновь по¬падаю в эти видения, они все похожи. В них я с окровавленным мечом, в рваном черном костюме стою перед толпой монстров. Они напоминали летучих мышей, но рост их пре¬вышал человеческий. Во сне мы долго смотрели друг на друга, а потом под их рев начи¬нался наш бой. В этот миг я всегда просыпалась, обливаясь холодным потом.
- Ли, ты меня слышишь? – вырвал меня из воспоминаний голос Димы. Похоже, он уже давно машет ладонью у меня перед лицом. Мы сидели в своем кабинете на партах и обсуждали предстоящую вылазку. – Так ты идешь?
- Конечно! – воскликнула я. – Куда я денусь с подводной лодки?
Прозвенел звонок, классная вышла из препараторской, и мы быстро разошлись по местам. *Пока она объясняет тему, расскажу немного о себе. Меня зовут Каролина Мечникова. Мне 15 лет, и я учусь в 9ом классе школы №2 в поселке В. Девушка я многосторонне развитая: занимаюсь стрельбой из лука, метанием ножей, рукопашным боем, играю на гитаре, рисую, вышиваю, учусь на «отлично» и многое другое.*
Неожиданно в дверь постучали, отрывая класс от вдохновенного созерцания снов. В класс заглянул весьма красивый мужчина лет двадцати пяти.
- Здравствуйте. Извините, можно Каролину?
- Да, конечно. Иди, Лина, - выпала из астрала Валентина Ивановна (в просторечье Валя). Пожав плечами, я вышла в коридор.
- Каролина Мечникова?
- Да, это я. Что вам угодно?
- Меня попросили передать Вам, - именно так, с большой буквы, - это письмо.
- Что в нем? – поинтересовалась я, принимая из его рук конверт.
- Там все написано. Желаю удачи, - он чуть поклонился и, развернувшись, оставил мою ошарашенную особу у двери.
Я решила прочесть письмо дома, хотя и понимала, что друзья с меня живой не слезут. Ну, что я говорила! Вернувшись в кабинет, я сразу попала под перекрестный огонь крайне заинтересованных взглядов. Мдааа, неужели визит симпатичного незнакомца может у них вызвать ТАКОЕ внимание к моей скромной персоне. Когда закончился урок меня быстренько взяли в кольцо.
- Кто это? – восторженно визжали девчонки.
- Чего он хотел? – ревниво бурчали парни. По их мнению, любой претендент на место «бой-френда» их одноклассниц и подруг должен пройти их проверку.
Ну, а наблюдая за всем этим бедламом, скромненько улыбалась, чем вогнала всех в восторженный астрал. Хм… Ну и ладно, хоть доставать теперь не будут. Класс у нас дружный, если кого-то принимают, то навсегда, поэтому радовались все.
Остальные уроки я еле высидела, сгорая от любопытства, да еще и ребята масла в огонь подливают. По последнему звонку я практически вылетела из школы. Прибежав домой, я мгновенно вскрыла конверт. Внутри были: письмо, визитка, приглашение, пропуск, ключ от банковской ячейки с кодом. Я минут пять сидела с офигевшим видом и взглядом в никуда. Придя в себя, я, наконец-то, смогла заглянуть в письмо:
«Уважаемая Каролина Стефановна Мечникова. Довожу до вашего сведения, что с 10 марта 20** года Вы являетесь VIP-клиентом клуба «Хироптер» и имеете право использовать весь комплект услуг этой организации. В следствии этого Вы записаны на боевые искусства, вождение, этикет, художественные искусства и т.д. Первая встреча пройдет в новом спорткомплексе «BAD» В 3ем зале. Просим прийти к четырем часам 20.03.20**года в костюме, который Вы найдете в банковской ячейке, забронированной на Ваше имя. Будем рады видеть Вас. Желаем удачи»
Выйдя из повторного ступора, я решила все это серьезно обдумать. Врожденные подозрительность и любопытство боролись часа два. Как ни странно, но победила дружба. К обеду следующего дня я собрала и немного потренировавшись, поставила на ножи и заточки защиту, порежут, но не убьют. Становиться убийцей мне как-то не улыбалось. Обращаться с оружием я начала учиться после прочтения многих фантастических книг. Находясь под впечатлением от произведений Бадея, Баженова и Шелонина, Аслаевой, Кузьминой и многих других, я создала всю свою коллекцию оружия и научилась ею довольно сносно владеть. Правда, я давно не тренировалась, но тело должно помнить.
Следующим днем была суббота, и я решила отправиться в банк.
- Здравствуйте! Что вам угодно? – расплылась в улыбке девушка в окошке.
- Мне угодно забрать вещи из ячейки, вот карточка.
- Да-да. Пройдемте, - она повела меня к ячейкам. Быстро пройдя проверку, я оказалась в хранилище. Открыв ячейку, я вытащила из нее довольно крупный сверток. Быстро окинув взглядом содержимое, убедилась в безопасности и законности. Ну да, я такая подозрительная. Не люблю быть наивной дурочкой! Завернув все обратно, я вышла из хранилища.
- Благодарю. Нужно где-нибудь расписаться?
- Да. Здесь и здесь, - протянула мне девушка бумаги. Быстренько прочитав, я все подписала. – Спасибо. До свиданья.
- До свиданья, - кивнула я и вышла из банка. Домой я добралась в рекордные сроки. Находилась я в глубокой задумчивости и поэтому не заметила, как достала из пакета костюм и переоделась в него. При взгляде в зеркало, я обмерла. Ух-ты!!! Я знала, что я не дурнушка, но о такой красоте и не подозревала. Костюм сидел как влитой и обтягивал тело как вторая кожа. Берет набекрень, велосипедные перчатки без пальцев, удобные сапоги до колена, зауженные брючки, рубашка с корсетом и кожаная куртка – все в черно-серебрянно-красной гамме, украшено вышивкой. Су-у-упер! Налюбовавшись, развесила все в шкафу и легла спать. Завтра намечался трудный день.


Рецензии
Не знаю, Марина, нужна ли вам критика, но выскажусь.:))
Из ляпов: в начале текста в глаза бросаются дефисы (или как правильно эти "палки" называются :)) ) посреди слов. И немного путаница с временами. Например, сначала "вырвал", потом уже в настоящем "машет". Ну может еще где-то с орфографией косяки, но в этом я сама не разбираюсь.:)))
Ладно, хватит умничать и изображать из себя великого корректора.:)) Как среднестатистический читатель могу сказать, что пока толком ничего не скажешь.:)) Слишком мало информации и о самой героине, и о заваривающемся сюжете. Единственное, на мой взгляд, странноватая девушка. Ну или я просто не так часто встречала девиц настолько увлекающихся боевыми искусствами и оружием. А еще фраза "Что вам угодно?" удивила. Очень вежливая девушка.:))) Посмотрим, куда ее заведет Ваша авторская фантазия.:)

Екатерина Флат   11.11.2010 14:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв. Я не против критики, даже рада. Дефисы в ворде были переносами, их я уберу. С временами по другому не получается.
И манеры, и любовь к оружию в книге не случайны, все постепенно станет понятно. Выкладываю вторую главу, буду рада коментариям.
С уважением,

Евдокимова Марина   15.11.2010 20:09   Заявить о нарушении