Выбор

А у нас осень. Частые холодные капли дождя не дают согреться, и я начинала искать теплоту в людях. В тех, кто рядом. Их было двое. Чувство самохранения и страха не давало остаться с одним, виной тому всплывавшие в памяти воспоминания, когда ты разбил что-то у меня внутри, не пожелав однажды мне привычного доброго утра. Но в жизни случаются бумеранги и спустя время, ты распахиваешь мне душу и кричишь на весь белый свет, что без меня не можешь. Но уже поздно, я не одна.

Съёжившись от холода, я учусь дышать заново, без учащенного сердцебиения и сбивчивых слов, уже поздно выражать свои чувства. Ты был всегда рядом, зная, что рядом он, закатывал истерики, ревновал, уходил, но возвращался… Я возвращала. Мне было трудно отказаться от тебя, такого родного и близкого, хотя не имела права позволить тебе дотронуться даже до моей руки. Дистанция между нами, когда нет никаких физических границ, убивала, давила и выворачивала чувства на изнанку. Почему я тогда решила что поздно? Что ничего не вернуть? Почему я тебя в итоге отпустила, скучая по тебе каждый день, засыпая в объятьях другого мужчины, с холодными глазами. А где твои родные карие?...

А другой мужчина по прежнему рядом, по прежнему готовит мне вкусный кофе, часто не отвечает на звонки, забывая перезвонить, иногда дарит нежность, но чаще всего равнодушность. И мне не понятно зачем всё это. Правда, непонятно. И не хватает надышаться морозным воздухом, прокатиться на бешеной скорости, на машине с открытым люком, чтоб волосы развивались. Не хватает головокружения от поцелуев,  легкого помешательства от любимых глаз, спонтанных прогулок по ночному городу. Не хватает твоих теплых ладоней у меня на шее, объятий, от которых сердце забывает биться или наоборот число сердцебиений зашкаливает и можно умереть от нежности. Мне не хватает тебя, но я не имею право тебя возвращать.

До сих пор не могу забыть горечь в твоих последних словах, как до последнего не могла ответить, почему всё так.

Мне жалко нас. Нашего чувства близости и понимания. Хочется кричать – но не могу, хочется позвонить – но не могу, хочется быть рядом – но не могу, хочется сказать самые важные слова – но я молчу.

И опять равнодушные голубые глаза, черный кофе, небрежный поцелуй на прощанье, желание тебе позвонить. Ты сказал что я сделала свой выбор… А правильно ли...


Рецензии