Страхи

Моя оболочка.  Я сама ее строила. Все свои сознательно прожитые годы строила. Укрепляла. Пыталась прикинуть: как она смотрится со стороны? Какая я в глазах окружающих? Нравлюсь ли я им? Как от мнения этих чужих, посторонних мне людей, зависит мое счастье. И как больно меня ранит, если вдруг они плохо подумают о моей так старательно деланной оболочке...
 И если я ее вдруг приоткрою, не то что сорву, а просто чуточку приоткрою... И кто-то, хотя бы один человек в мире... увидит меня без нее, такой безоболочной, такой беззащитной, такой обнаженной, такой, как родилась, настоящей!..
 Боже, как страшно! Как страшно, и в то же время хочется попробовать!
 Ведь если приоткрыв оболочку мне станет невыносимо больно, я всегда успею ее захлопнуть. Обратно. Наглухо. быть может, навсегда... Хотя вряд ли. Рискнув раз, рискну снова, только осторожнее, аккуратнее, обдуманнее и просчитаннее, чем в первый... Знаю, будет больно, очень, ведь всегда больно оголять накрепко защищенные и наглухо упрятанные раны, слабые, уязвимые места... А если попробовать...
 А если как в детстве, когда ночью вдруг становилось невыносимо жутко и страшно! Когда тьма проникала внутрь моего сознания, пугала неизвестностью, пугала непонятностью... Нужно было просчитать про себя: "раз... два... три!.." - и бежать! Быстро! Без оглядки! Бежать в постель родителей! Ни о чем не думая, просто бежать. Ведь они не успеют за мной, не успеют схватить меня за ноги, не успеют... мои страхи... Они не ожидают такой смелости, решительности от меня. Они уже было сочли, что заполучили меня, а я сбежала от них! Вот так, досчитала до трёх и сбежала... И так весело, радостно и смешно становится сразу! Я их обманула! Я их перехитрила! Всех перехитрила! И мама обнимает и засыпает рядом, теплая моя мама, даже жарко от ее тепла! И спать не хочется уже! Хочется смеяться и радоваться! Я всех обманула! У меня снова получилось! Страхи сегодня снова не со мной! :)


Рецензии
Страхи... Маленькие и большие... Осознанные и безконтрольные...
Сколько их в нашей жизни!
И,как хорошо, когда удаётся, хоть на короткое время от них избавиться!
Счастья Вам!
С теплом, Александра.

Александра Ман   21.04.2011 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! Как хорошо, что есть эти страхи! Как хорошо, что их можно преодолеть!

Ирина Радужная   22.04.2011 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.