Житейский, тьфу ты чёрт, Бойцовский дух

Житейский дух меня не покидал,
Когда стремился я найти любовь напрасно,
Но поиски мои были так страстны,
Что я тебя прошел и не узнал,

Но яркий взгляд твой блеск на тень отбросил,
Я обернулся и закрыл глаза,
И ярким чувством с легкостью мне бросил,
Твой взгляд из нежности божественный кристалл,

Летел ко мне он сам, не отклоняясь,
От курса, что завещан был судьбой,
Я в миг его поймал, и улыбаясь,
Увидел взгляд твой нежный и родной...
      
               Станислав Меркулов http://www.stihi.ru/2009/12/10/7915

          *  *  *
Бойцовский дух меня не покидал,
Когда хотел тебя найти напрасно,
И поиски настолько были страстны,
Что по тебе прошёл и не узнал...

Твой первый взгляд меня к стене отбросил,
Я обернулся, выкатив глаза -
Твой взгляд второй летел давя на дросель,
И не спешил давить на тормоза,

В последний миг я еле увернулся,
Так было мне завещано судьбой,
Вот это кайф поймал!... И тут - проснулся,
Увидел взгляд своей жены родной!


Рецензии