Несуразное наследство

Мне Икаром взлететь бы на небо сквозь серые тучи,
Чтобы сверху увидеть, что правит повсюду добро.
Только спрятаны крылья в сундук, и потерян был ключик,
Что сундук отпирал все равно, несмотря ни на что.

Обещала цыганка, гадая, что ключик найдется,
И взлететь суждено, только надо чуть-чуть поискать.
А без крыльев, увы, не судьба долететь мне до Солнца,
Но осталась надежда и замок чужой из песка.
               
                Александр Зенкевич http://www.stihi.ru/2009/12/10/6274

                *  *  *
Мне Икар завещал по наследству волшебные крылья,
Но заныкал в сундук, ну а ключик куда то пропал,
А нотариус - сволочь, молчит, как его ни молил я,
Лишь твердит, что Икар этот ключик ему не давал.

Экстрасенсов я нАнял, чтоб ключик они отыскали,
Я ж - наследник! Согласно закону - я должен летать!
А без крыльев, увы, не лететь в поднебесные дали,
Остаётсся лишь ждать в этом зАмке чужом... твою мать!


Рецензии