Томик Мандельштама

Когда гуляет пьяный вал
В потоках уличного гама,
Я прихожу в читальный зал
Потрогать томик Мандельштама.

Греть душу на святом огне
И горько каяться в гордыне,
Молиться Богу в тишине
И убиваться по Марине.
               
             Евгений Кругляк http://www.stihi.ru/2009/12/04/103


          * * *
Когда утихнет пьяный шквал
На свалках городского хлама,
Я побегу в читальный зал
Потрогать томик Мандельштама.

Погладить нежно, чуть дыша,
К щеке своей прижать в экстазе,
О, как обложка хороша...
Маринке не понять заразе.

Вот если бы умел читать!...
И я всердцах кусаю локоть.
Ведь не умею... твою мать!
Что ж, остаётся только трогать!
__________________________


Рецензии
Прочитав все пародиии Ваши,
Стало ясно без лишних мне слов -
Вами страшно гордился бы, Саша,
Пародист Александр Иванов.

Вашу руку пожал бы с почтеньем,
Шляпу снял бы, чело обнажив,
Угостил бы Вас кофе с печеньем,
Или крепче чего предложил...

Лилия Боголюбова Вадим Малый   25.12.2010 15:36     Заявить о нарушении
Браво! Ржала до слез! Талантище!

Лилия Боголюбова Вадим Малый   25.12.2010 15:37   Заявить о нарушении
Ну не все скажем, а только две... Иванов - величина недосягаемая, это Учитель жанра, его работы должны быть пособием для начинающих пародистов.
Спасибо за столь высокую похвалу, буду стараться!

Саша Вербный   26.12.2010 10:47   Заявить о нарушении
Почему только две? Я почти все прочла, честно...

Лилия Боголюбова Вадим Малый   26.12.2010 17:11   Заявить о нарушении