Две встречи

Я раскрыла зонт и встала так, чтобы капли дождя не попали на него.Я стояла и вспоминала нашу первую встречу - она была незабываемой...
  После оглушающего приговора врачей я вышла из больницы на ватных ногах, они меня не слушались. Страх сжимал своими липкими руками, в голове каша - мысли наползают одна на другую.Рак, три буквы, которые изменили всю мою жизнь.Врачи предложили операцию, сказали чем быстрее, тем больше шансов. Но сумма! Она была для меня астрономической, где взять столько денег, ума не приложу?!
 Бреду совсем разбитая,думаю о детях, которые "не стоят еще на своих ногах", о коммунальных долгах за квартиру и чувствую, что кто-то преградил мне дорогу,зимой темнеет рано и,хотя только пять вечера, довольно темно. Пытаюсь обойти, не тут-то было.Передо мной стоит наглый, развязный, ухмыляющийся тип.
-Тетенька, а тетенька, мне деньги нужны!
- Какое совпадение (вздыхаю), мне тоже.
-Ты гонишь! Меня не колышат твои дела, гони бабки!
-У меня нет денег.
- А если  я тебя ножичком поковыряю?
-Надо же, мне это же предложили хирурги...
-Ты что, сука, думаешь я шучу?!
И металлическое лезвие уперлось мне в живот.- Гони бабки, быстро!
Вдруг с автостоянки прямо в лицо парня ударил свет прожектора и я ,за эти несколько секунд, смогла рассмотреть его.
Молодой, симпатичный, только глаза стеклянные и тонкие губы в какой-то отвратительной ухмылке. Он был готов на все, чтобы получить деньги. Раздался голос сторожа:"Женщина, с вами все в порядке?" Я повернула голову, а парень тут же исчез, растворился в темноте.
-Да, спасибо вам!
-Да шастает здесь наркоманье, бабки сшибают на дозу.Напугал он вас?
-Напугал, но все в порядке, еще раз, спасибо!
  С тех пор прошло полгода.Деньги на операцию нашлись, она прошла удачно и я поправилась.
Жизнь прекрасна и удивительна!!! Я шла после очередного осмотра и радовалась теплому летнему дождю, зеленой траве, людям, идущим мне навстречу, машинам, обдающих прохожих брызгами. Я шла и безотчетно улыбалась, я буду жить! У меня столько всего, что надо сделать, увидеть, осмыслить!!!
 Вдруг я заметила странную картину(дождь идет, а мы скирдуем), под забором автостоянки сидел молодой парень, просто, под дождем. Что-то неестественное было в этом. Когда я поравнялась с ним, то поняла причину.Парень был мертв.Голова свесилась в сторону, остекляневшие глаза приоткрыты, тонкие губы искривлены в знакомой ухмылке. Лицо очень бледное,руки лежат на коленях ладонями вверх, как будто просят. Боже, это тот самый парень, который напугал меня зимой!
 По мобильному вызвала милицию. Пока они ехали, я стояла и держала зонт над парнем, хотя понимала, что ему теперь все равно, передоз его убил. Эта была вторая, последняя встреча


Рецензии
Как говорят психологи, произошла "визуализация" у парня, с которым произошла первая встреча. А к такому печальному концу он явно шел, причем, своим ходом (по собственному желанию). Леночка, а встретив его в первый раз, ты легко отделалась от беды. Слава богу!

Ирина Некрасова   18.11.2011 11:39     Заявить о нарушении