Супермужчина

И опять ты привёз меня домой перелизанную и недотраханную... а если быть точнее, нетрахнутую вовсе.учитывая минимальные размеры твоего члена и то, что презерватив, постоянный спутник наших сексуальных игр, я абсолютно ничего не чувствую. Приходится разыгрывать оргазмы... как же я это не люблю... извиваться под тобой, тяжело дышать и шептать, какой ты обалденный мужчина. Нет, мужик, ты в общем-то неплохой. Потому я эти оргазмы и имитирую, но любовник... Иногда думаю, а может зря я так с тобой... может нашла бы себе хорошего ё..ря и жила спокойно, без всяких имитаций. И ты бы нашёл себе девушку... да такую, чтоб ей большой хороший член и даром не нужен был, а облизывание клитора и ануса являлось для неё пределом мечтаний... короче, чтоб удовлетворяли вы друг друга.
какого чёрта я держу тебя при себе... и не люблю, и не ненавижу, и не держу,и не отпускаю...понять не могу... может, боюсь, что сексуальный кайф не заменит радости душевного общения... или ещё чего опасаюсь...

да... да... мой хороший...
мне так клёво...
давай, поиграй ещё моим бугорком счастья...
я и вправду так счастлива с тобой...
оооо... какой у тебя язык...
давай...
засунь в меня своего богатыря...
ох... ах... как это круто... аааа... кончаю...
милый, ты - супермужчина!..


Рецензии