ОН!

Когда его не было рядом становилось тоскливо и все феерические идей били по нулям.....  Мое состояние становилось ватным......
одиночество это неуместное и вообще само по себе эгоистическое выражения....
Утром я собирался на работу и делал привычные каждодневные вещи, хотя хочу заметить вещи были спонтанные и непредсказуемые, поэтому Слава! моим работодателям и всем близким....
Вот к примеру у барона Мюнхаузена был план на день.
Разогнать облака,
совершить подвиг и доказать свою точу зрения  одной из европейских стран....
Странно, что в другом фильме этот же актер играл волшебника, добравшегося до сердец....
Так у меня все гораздо проще, сердца у всех сейчас слабые....
Смог, сигареты, кофе, холестерин....
Но какая настойчивая вера человеков в то что Господин случай все решит за них и вообще обойдет их стороной....
Подобные мысли часто забивали по утрам мою скудную и весьма  никчемную голову....
По этому с недавних пор я стал по утрам делать йогу, древние знали как успокоить себя....
Час вне самсары, то беж повседневных забот и размышлений....
И дахармы тоже, практикующие люди могут меня сейчас не понять.....
но на все ответ.....
Авдхута Дататрея!
Мир, любовь, свобода, и безграничная игра.
Игр в человечество в политиков и аппозиционную политику, игра в писателя...
Чушь....
Нет.
Не потому что я сейчас зол или расстроен.
Просто, Потому Что!
Я люблю все....
Но при этом, я  не скрываю, что я злой, высокомерный зануда....
Я вижу внутри себя все качества....
Но, что самое интересное, что все, кто вокруг еще со мной и уходить не собираются...
И даже в этот момент из меня лезет лесть самому себе...
Уже добрался до электрички...
С божьей помощью....
Вот вы живете просто, а у меня здесь на земле есть Бог.
Именно по этому, я отношусь с вялым отрицанием ко всем культам и религиям, в них есть конечно высокий смысл и все правдиво, но увы бессмысленно если не иметь своего бога....
Игра....
Еду, мое состояния весьма отличное для работы для общения с людьми и для продолжения этого дня, который уже расписан до следующего утра..
Вот...

Весьма удачные дни и этот даже, совершенно прекрасный впереди 4 дня выходных....
Когда исполняешь свои желания...то все приобретает норму.... и расстаманское спокойствие от этого хочется убиться в хлам....
я вонючая гнилая птица)))я уже писал.....
Рабочий день плодотворный и я весьма доволен им....не какой суеты все по намерениям спокойно и тихо, как вода в стаканчике на могилке....
Я злой, потому что добрый....

Его опять нет рядом, я почему то это замечаю....
А теперь самое главное, сосредоточились, он это не он, и не она и не человек это ни что....
Мне трудно это описать, это как ощущение, хотя есть люди которые по всем параметрам соответствую ему....
Его сейчас нет....
Мне бывает очень одиноко без него...
Состояние такое:
легкий, но колючий северный ветерок дует прямо под одеялом под котором я лежу,конечно можно и выбраться, но ведь тогда этот ветерок будет дуть везде и всем будет холодно, а у меня крыса по имени Арт и фиалка....с фиолетовым распустившийся цветком...
Вот.
Мои рассказы сумасшедшего становятся все абстрактней и не понятней.....
Но я не псих, у меня есть оправдание, настоящий псих считает себя нормальным.... а знаю что я болен и волен делать все, что только захочу)))


Тот кого нет рядом со мной это Я!......)
НО увы я вернусь не скоро!)


Рецензии
Я встретил Другого, и этот Другой есть я сам вчерашний и я сам сегодняшний... Артюр Рембо
Удачной встречи

Элен Гернер   04.11.2010 15:45     Заявить о нарушении
Благодарю.

Мифодий Ионов   05.11.2010 11:56   Заявить о нарушении