Длинные. Майские Выходные

Эпиграф:

Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена. Можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница.
Но нельзя соблазнить мужчину,у которого есть, любимая женщина.
Омар Хайям.

Персидский Поэт , философ, математик, астроном.

-Нет. Не всегда. Совсем не всегда…например , к перемене погоды мне видятся во сне люди, дорогие мне, но уже ушедшие из этого мира. – Попытался уйти от ответа я.
Но она настаивала.
- Почему, ты стал видеть во сне другую женщину?.
Я ведь знаю. Не можешь ты любить по-настоящему никого кроме меня.
-Ты действительно хочешь слышать правду?. – тут улыбка из моей интонации исчезает совсем.
-Да.
- Я действительно люблю тебя, только тебя, и во сне и наяву.
Только вот мне. Всегда хотелось чуть большего чем просто твоё молчанье, или робкий поцелуй …что сливается с шумом моря…
Понимаешь?... а тебе всегда казалось что я другой.
Если поцелуй и случался… я всегда чувствовал –это радость для меня одного.
Ты была в этот момент не со мной.
-А Она только с тобой?.
-Да нет. Совсем нет …ты молчала со мной…а я с ней. Но на неё обиды нет. Мне совершенно наплевать о чём она думает когда мы целуемся… или когда близки с ней в моём сне.
Мне всё равно…что я не являюсь частью её мыслей…её я не люблю.
А Тебя люблю… женщина мечтает быть единственной… мужчина тоже, только чуть в иной форме.
Я никогда не был частью твоих мыслей в той степени…в какой ты жила внутри меня. И Продолжаешь жить.
Я устал , воображать и придумывать тебя…устал ждать . нужна была та, от которой нечего ждать…
-Кроме… -перебила Она.
- Кроме , ну да. И это тоже. Но главная причина не в этом.
Всё что есть к тебе, оно настоящее и живое, и оно очень болит , именно потому что живое… но это не спина и не головная боль.
Нет от этого таблетки. А тут выдумал её…и иногда вроде легче.Только вот…
-Что только?...
Договорить мы не успели. В дверь без стука вошла та самая. Другая… выдуманная… и почти не настоящая.
Я был уверен, настоящая сейчас спала…Обе спали. Каждая в своей кровати, за тысячи километров друг от друга, не зная друг о друге решительно ничего. они обе настоящие, сейчас спали, всё же шли длинные, майские выходные.
На той, что вошла в комнату одежды не было, она слегка торжествовала, ей казалось что та , которая собралась покинуть комнату, позавидовала её фигуре.
-Я Поняла , поняла о чём ты… не буду вам мешать.
- Подожди, я не об этом совершенно… ты всё не так поняла!.
Поняла она всё так, как поняла, как ещё можно понимать возникновение другой женщины, без одежды?, пусть даже и во сне… наверно оттого, мой крик ударился уже об закрытую дверь.
-Не кричи.-тихо попросила та, что теперь была со мной в комнате.

2010,2021 годы.


Рецензии