Музыка

   У тебя в душе звучит музыка? Любая! Ты - счастливый человек.
   "Мои" старые песни, мелодии, блюзы, симфонии...лежат спокойно на пластинках. Виниловых. И даже ставить их не надо - достаточно увидеть, и я любую из них слышу. И в душе оглушительно звучит музыка! И всё вокруг становится совсем другим, потому, что главным остаётся только музыка! Может, я хочу оставить её главной в жизни? Может быть.
   Всё проходит. МУЗЫКА не пройдёт никогда. Кроме музыки вечного ничего нет. Знаю. И ей я предан. И не предам никогда.
   Она ЗВУЧИТ!!! 


Рецензии
А я знакома с Вашими единомышленниками. Наверное, поэтому мы все так любим Маэстро из к.ф. "В бой идут одни старики". Жаль, у меня в душе музыка стала звучать реже...

Светлана Ладога   05.11.2010 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана! В моих мозгах, к сожалению, музыка уже не звучит, как раньше - круглые сутки, даже во сне. И всё-таки она в них ещё есть! Часто!
Удачи Вам и МУЗЫКИ!
Ещё один Виктор Шульгин.

Ещё Один Виктор Шульгин   05.11.2010 01:04   Заявить о нарушении