Воспоминание...

Утро нового дня…
Только я до сих пор сижу на обрыве и смотрю на восходящее солнце, всё больше укутываясь в его куртку…  Рядом сидят два наших друга. Они обнимают меня за плечи и говорят, что всё будет хорошо. Но они сами в это не верят…
Я подтягиваю к себе колени и обнимаю их израненными пальцами. Сзади врачи и доктора выносят мёртвые тела…  И его тело…
Он был замечательным человеком. Добрым, отзывчивым, забавным. Высокий статный блондин с потрясающими зелёными глазами. И мягким, низким голосом. Но его портила его самоуверенность. Он брал на себя слишком много. Может, он хотел добиться чего-то большего, только выбрал не тот путь. Не по его силам. Он сломался…
Нас было пятеро. Я, он и ещё трое юношей. У него вчера было день рождение. Естественно, мы это отметили… Я не пила, но они все пили. Не знаю, что его заставило в таком большом количестве употребить алкоголь…
Уже темнело… Пора бы уже расходиться, но мальчишки развели костёр. Я сидела в стороне и наблюдала за ними. Такие забавные. Все. Я уже не представляю ни одного дня без их шуточек, выкрутасов. Вернее, я не представляла…
А теперь даже представлять не нужно. Нужно привыкать… Привыкать к этой боли, этой пустоте. Привыкать к тому, что мы больше не пойдём вместе гулять, мы не будем больше вместе петь. Наверное, я больше никогда не смогу запеть… Я и сейчас с трудом выговариваю слова. Вернее, звуки, так как говорить я вообще не могу. Да и не хочу… Я просто пытаюсь смириться с этим чувством. Как будто у маленькой девочки взрослый мальчик отобрал игрушку. Обидно и несправедливо. Только тут идёт речь далеко не об игрушках, а о жизни… И это, наверное, единственное, что мы можем однажды потерять и не вернуть…
Я закрываю глаза и пытаюсь вдохнуть утренний воздух. Такой свежий, чистый… От запаха гари из разбитой машины не осталась ни следа. Только где-то сзади лежит куча металлолома. Врачи суетятся, бегая туда-сюда… С моего плеча соскользнула чья-то рука. Снова стало холодно и зажгло рану в левом предплечье. Я обернулась на второго друга. Он ещё больше изранен, но не подаёт виду, что ему больно. Ни один из друзей не подают вида. Они не хотят делать мне ещё больнее. Ведь я итак чувствую себя виноватой…
Это была тяжёлая ночь. И сколько ещё предстоит пережить таких ночей. В кошмарах. Эти воспоминания никогда не покинут меня. Они просто смешались с моей кровью. Они стали частью меня… Ну, а он… Он просто стал воспоминанием. Очень хорошим воспоминанием… Которое я никогда не забуду…

6 августа 2008 г. в 06:29


Рецензии