История одной девушки

Всю жизнь меня дразнили толстой, жирной, свиньей и еще множеством обидных слов. Я привыкла и старалась не обращать на это никакого внимания. Я весила 104 килограмма. У меня не было друзей, только младшая сестра. Да и она меня зачастую стеснялась. Зимой мою фигуру скрывал огромный синий пуховик, а летом я старалась не выходить из дома, чтобы не оставлять "жирные следы" на асфальте. Каждое утро я наносила на лицо штукатурку, как это называла мама. Полтюбика тоналки не всегда хватало, чтобы скрыть мои многочисленные прыщи. Глаза я никогда не красила. Папа говорил, что они у меня и так красивые. И ресницы длинные. Губы у меня тоже ничего. Немного пухлые, но это придает им большую сексуальность. Училась я хорошо. А что мне еще оставалось делать? Этот мир сделал меня эгоисткой. Я не любила читать смазливые романы, от которых у кого-то слезы наворачиваются. Мне больше нарвились триллеры и ужасы, да так, чтобы было побольше крови и убийств. Я не верила в любовь и прекрасно понимала, что такую как я полюбить невозможно.
Знаете, четыре года назад со мной произошел один случай. Я поехала поступать в университет. Родители отправили. Будь моя воля, я бы всю жизнь жила с мамой и папой. Так вот. Я приехала в другой город. Ходила по разным факультетам и кафедрам и собирала разные буклетики. Я сама не знала, кем хотела стать. Я пошла в столовую, съела две большие пиццы и три пирожка с разными начинками и сразу влюбилась в студенческую столовую.
Решила подать документы на дизайн. А что? Рисовала я неплохо. Да я вообще делала все неплохо, кроме как, наверное, двигалась. Стояла я в очереди и смотрела на абитуриенток и абитуриентов. Пусть они все были красивее меня, зато я была умнее! Я стояла и ехидно улыбалась. Некоторые показывали на меня пальцем, перешептывались и тихонько смеялись. Я перебирада документы, и как раз в тот момент какому-то идиоту понадобилось открыть дверь! Да еще с такой силой, что я отлетела к соседней стенке и выронила все свои документы. Все стали смеяться.
- Ты че, корова жирная?! Ты мне на ногу наступила! Отрастила жопу, так дома сидеть надо! - Завопил один.
- Эй, ты ничего не попутал? Я думаю, ты должен извиниться перед девушкой! - Подошел кто-то.
- Да это не девушка, это мутант! - Завопил тот. - Пошли вы все!
- Маленькая, ты не ушиблась? - Спросил второй парень.
- Маленькая? Ты издеваешься что ли?! Кто здесь маленькая?! - Я возмущалась в порыве гнева.
- Девушка, Ваша очередь, - подошла маленькая блондинка и прощебетала тоненьким голоском.
Я отдала документы и меня приняли сразу. Я только заполнила какие-то бумаги и вышла из кабинета. Я радовалась, потому что кому-то из "этих" не удастся попасть на это место. Я пошла с высоко поднятой головой по коридору. Тут меня догнал тот "шутник". Спросил, как меня зовут, предложил перекусить в столовой. Я согласилась. А чего бы не поесть за чужой счет?! Мы молчали. Просто сидели и ели. Как звери. Потом он проводил меня до автобуса, и я уехала. Я даже не узнала, как его звали. И ему не сказала своего имени. Просто так уехала. Мне было без разницы.
Родители очень радовались, когда помогали собирать мне вещи. Они посадили меня в автобус и буквально рыдали от счастья. Мне не было страшно, мне было пофиг.
С того времени прошло уже четыре года. Я замужем. За тем самым "шутником". Каждое утро он называет меня МАЛЕНЬКОЙ и целует, прежде чем уйти на работу. Он старше меня на семь лет. Как оказалось, он был со своим младшим братом, когда тот отдавал документы. Теперь с этим братом мы учимся вместе. Он часто приходит к нам в гости. Вы, наверное, думаете, что я как в фильме, стала худеть? Хм.. Ну, может быть, килограммов пять сбросила. Но не больше. Я научилась вкусно готовить. И теперь каждый вечер мы уплетаем за обе щеки очередное вкуснятинское блюдо.
Я счастлива. Просто счастлива. Мой муж помог поднять мне мою самооценку, и я благодарна ему за это. Он не сильно изменил мою жизнь, он не сильно изменил меня. Он стал тем, кто делает со мной вместе все то, что я люблю.
Спасибо за внимание.
4.11.2010


Рецензии
Так трогательно.............))))

Яркая Звезда   19.12.2010 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.