***

   Ялта.Осенний вечер,набережная.


 Мужчина ,в чёрном кожаном плаще,черный костюм,перчатки и фуражка,обувь также были чёрного цвета.

Девушка вся в белом .в свете лунного света ,шла навстречу,мужчине.

Ещё ничего не произошло,всё как всегда,но вот сейчас ещё 5 шагов,смотрите....

Глаза их встретились и в этот миг ,что то что управляет судьбой сделало свой выбор.
Над их головами высоко в небе расцвел салют из разноцветных огней осветив их лица,и в соседнем кафе зазвучала музыка ,танго танец воров и проституток .танго живёт несколько минут в звуках музыки в сердцах влюблённых бесконечность.

Мужчина подошёл к девушке и сказал потанцуем,ана ответила -да.

Шаг .прикосновение пальцев.запах моря.соитие сердец.одно мгновение ,..........

Салют слепил и притягивал взоры зевак,а в это время они танцевали только вдвоём,в окружение людей которые видели блеск и и разноцветный свет,а их не замечали.

Молча они продолжали идти по набережной салют.также неожиданно прекратился как и начался.Танго в музыке окончилось но продолжало жить в их сердцах,шли молча рука в руке их пальцы сплелись и сердца бились в унисон.Поедим сказал мужчина ,да ответила девушка.Сели в такси светом фар разрезая ночь на куски они мчались по серпантину и небыло чувства опасности,тревоги,время остановилось.

Берег моря,солёные волны ласкают волнорезы,луна мягким холодным светом освещает берег,запах хвои и чего то терпкого кружит голову,Ты когда нибудь танцевала под музыку моря?Нет ,хочешь,да.

Море превратилось в симфонический оркестр,звуки вальсов ,перемешивались с темпераментной румбой,и волнорез для них стал танц залом,звёзды ,луна ,ночь,и двое и морская пена смывала каждый их шаг.Касание вот то что так необходимо влюблёным,прикосновение ,ни слова,Прикосновение кончиков пальцев,и вот уже её ладонь в его руке,их тела прижались и стали одним,

Поцелуи потому что не льзя вынести муку желания губ.Его пальцы у ней под платьем,на её груди ,трепет ресниц и пальма,была свидетелем их таинства и сорваный цветок,и море вдруг стало тихим и спокойным

Номер,в гостинице,утро,мужчина сидел в кресле пил кофе .девушка спала,за окном кричали чайки,Солнце только только стало выходить из за линии горизонта.Он смотрел как зарождается день,ана тихо проснулась и увидела как он курил у окна,тонкий запах хорошего табака приятно волновал её ноздри.

Я тебя люблю,я тоже,Мне нужно сегодня срочно быть на вокзале,друг прислал телеграмму ,что то случилось,Я поеду с тобой!Можно!Только до вокзала,в следующий раз когда я приеду,я поясню тебе почему  нельзя со мной ехать В Сочи,А в Симферополь поехали .

Вокзал.Поезд.перон.Я обязательно скоро вернусь,я знаю я буду тебя ждать ,даже на это мне потребуется вся моя жизнь,Я вернусь,я люблю тебя,он поднялся по ступеням в вагон подошёл к окну ,поезд тронулся и он увидел как по перону шла его любовь,его девушка,а по щекам у неё катились слёзы.



Прошло 11 лет Ялта,Мужчина шёл по набережной .Он знал её имя и фамилию,зашёл в адресный стол заплатил деньги и видел как женщина быстро листает жёлтые листы бумаги  с именами и фамилиями,такой нет простите ,сказала женщина,слова в пустом коредоре прозвучали как приговор именем советской социалистической республики ,приговорить к лишению свободы сроком на 10 лет,его приговорили быть одному все эти годы без неё и это была правда и так всё произошло,Он пошёл в кафе заказал коньяк ,зажёг сигарету,и вдруг увидел её ,да именно её он не мог ошибиться ,Смотрел и понимал что так не может быть ведь прошло 11 лет а девушке было 20 не больше но это была ана как будь то время для неё остановилось он постарел,ана оставалась прежней,..........Подошёл к столику девушки и спросил простите вас завут Таня,девушка улыбнулась ответила нет.


Он вышел из кафе сел в такси и приехал на то место где танцевали вальс под музыку оря всё было как тогда и та же пальма и волнорезы и луна на д головой всё было так как тогда только не было её............и небо ему показалось чёрным,он сказал в темноту Я вернулся Таня..........


Рецензии