Мимолетные мысли

Я для тебя готов все изменить!
Стать лучше. Позабыть привычки…
И каждый день цветы дарить.
И целовать с любовью  ручки!

Я стать готов сильнее всех.
И удалить врагов с дороги.
Чтоб взгляд твой смог меня обжечь.
Стереть границы и пороги.

Но как-то мне все это в лом.
Глаза твои  огнем сияют…
И кажется, что как стеклом.
Мужское сердце выжигают.

Внутри обман, тоска, гранит.
Меня пугает холод страшный.
Ну что же так к тебе манит?
Вскружило голову однажды…

Ты как загадка в жизни пресной.
Боюсь тебя, но и хочу!
С тобой наверно интересно?
Но не рискну, и пропущу…

4.11.2010


Рецензии
Доброго времени суток!

Стихотворение забавное=)

Хочу подчеркнуть, что Вы удачно использовали "в лом": "Но как-то мне все это в лом." Пусть это и по современному, зато не нарушает стихотворения, а на оборот подчёркивает его современность!

Это стихотворение, меня толкает на мысль ("мимолётную"=))), что оно и вправду кого-то описывает, но вот кого? Возможно, Вами кто-то был примечен в Вашем окружении... Возможно, что Вы почерпнули от куда-то: кино, книги... А возможно, это и вправду "мимолётная мысль"=)

Ваше стихотворение, приподнимает настроение, благодарю!

Михаил Полынов   08.07.2017 01:17     Заявить о нарушении