8 марта

Марина проснулась от кричащего шепота:
-Тише, тише! Мама спит.
Она отвернулась к окну,  с улыбкой вспомнив, что сегодня 8 марта, натянула одеяло на голову, оставив тоько нос и подумала, что сегодня можно понежиться в постеле и не вскакивать с утра пораньше и кормить ораву.
В кухне раздавался звон посуды, иногда  бьющейся, но Марина стойко держалась под одеялом и делала вид, что не слышит этого звука и не чувствует запаха горелых блинов и вообще спит как убитая. Даже собаки сегодня не лезли в кровать с утренними поцелуями и облизыванием, видно паслись поближе к кухне или их насильно закрыли в коридоре.
Вдруг дверь в спальню распахнулась и на Марину с разбега прыгнул старшенький.
-Мам, ты не спишь?
-Сплю.
 - А хочешь, секрет скажу?
И не дожидаясь ответа. Стал тарахтеть.
-Папа купил цветы и такой огромный красивый торт. А можно я там вишенку съем?
-Нет! Это же мне подарок.
-Но ты, же не съешь его одна. А мы будем, есть твой торт? С сомнением спросил он.
-Конечно. Я  не жадина.
-А там еще ягодки есть. Можно я их попробую?
-Я представляю, что будет с ним, если вы с братом съедите все ягодки. Это будет не торт, а обглодыш.
-Мам, ну вставай, ты ведь  проснулась. Мы уже на стол накрыли, бабушка чай поставила.
-А почему блинами пахнет?
-А, это папа жарил. Только они у него все сгорели.
При этом он вытер рукавом масляную мордашку.
-Понятно. Посуды много разбили?
-Неа, я чашку, Сережка тарелку и всё!!!!
- И всё??? С собаками то гуляли?
-Папа гулял.
-Ну, хорошо, позови папу.
Сын сорвался с места и с восторженным криком:«Мама встала, давайте скорей торт есть» побежал на кухню.
В комнату вошел муж в растянутой, мокрой футболке и трениках.
«Любимая, с праздником»- наклонился он и чмокнул в губы.
«Ну, хоть бы оделся поприличнее»- Надула губки Марина «А то, что это за поздравление»
-Да я хотел тебя утром праздничной палочкой поздравить, пока ты тепленькая была, но мелкие пузыри рано проснулись. А потом тебе прийдется стирать грязную рубашку, затем гладить. А я не хочу, чтобы ты уставала и напрягалась
-Хитро улыбаясь, сказал он.
-Фу, какой ты противный.
-Пошли скорее на кухню, а то от торта ничего не останется. Они уже там пару раз пальцем поковырялись.
-Ну, здрасте, а подарок?
-Щас! И муж пошел в кухню.
-Интересненько, что же такое он приготовил и не проговорился ни разу за неделю, это что - то странное.
В кухне стало шумно и слышалась возня.
-Вот, мама тебе подарок. Даже два.
 В комнату вошел муж  с высоко поднятыми руками и в каждой за ногу он дежал по сыну. Собаки прыгали и лаяли матом на хозяина на детей и друг на друга. Дети кричали, чтобы их немедленно отпустили и выворачивались. Но сильные руки их держали крепко.
« Я отомщу!!!» грозно кричал старший, пытаясь схватиться за плечо отца руками и впиться в его ногу острыми зубками.
Отец в это время кричал: «Кому курята по рубль семесят пять?»
Младший вопил: « Я твоя совесть и призову тебя к ответу» - что было совсем уморительно.
Потом дети решили скооперироваться и договориться друг с другом и напасть на папу  вместе. В итоге все, включая собак, оказались на кровати, подмяв под себя Марину. «Выпустите меня отсюда. Сумашедший дом. Что за итальянская семья»
Перекрикивая всех и сдерживая детей и собак, муж закричал  жене: « Ну что? Этих умоем или новых понаделаем?»
-Подарка значится не будет??
-Будет! Я разве когда отказывал?
-Ну, пошли за стол. Кто первый сядет того и вишенки.
 Дети сразу отцепились от отца и побежали на кухню. На столе стоял очень красивый букет в вазе и торт.
После завтрака Марина взяла вазу с цветами и понесла в гостиную.
«Ты куда мои цветы понесла?» - Спросила бабушка.
-Мама, по-моему это мне муж подарил на празник.
-Вот, засранец! Мне сказал, что это для любимой тещи.
Вечером собрались идти к свекрови с поздравлениями.
-Милая, сегодня так дорого цветы стоят, давай маме подарим этот букет. Ну, куда мы так поздно с детьми за цветами пойдем.
-Слушай ну какой же ты хитрый. Ты один букет трем женщинам в один день подарить хочешь.
– Зато самым любимым. И потом важен сам акт передачи цветов, как в Маргарите у Булгакова.
-Раз ты мне ничего не подарил то за тобой одно мое желание.
-Торт, цветы, уборка, готовка и наше радушие впридачу к красивым детям – это, то о чем мечтает каждая женщина. И пара праздничных палочек вечером на бис.
- И желание!!!
-Глупо спорить с женщиной, тем более с собственной женой, тем более когда ее любишь.


Рецензии