Я разобью свои колени в кровь...

Я разобью свои колени в кровь,
Взбираясь ввысь по лестнице безумья.
Меня не встретишь изгнанную вновь,
Я в этой жизни просто невезунья...
Оставив все плохое позади,
Пойду искать безоблачные дали.
И то, что встречу на своем пути,
Я оценю по полной, чтоб мечтали!
О той судьбе, прошедшей мимо Вас,
Которой разглядеть Вы не сумели.
О зелени лучистых нежных глаз,
Которые в толпе Вы проглядели...


Рецензии
Думаю, если Вы станете Великой Писательницей, это стихотворение будет знать весь мир и учить на уроке литературы. Здорово!

Дарлин-Б   22.06.2011 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Маковка   22.06.2011 23:29   Заявить о нарушении
А вообще настало время показать свое лицо)))

Маковка   22.06.2011 23:33   Заявить о нарушении
Да да)))

Дарлин-Б   23.06.2011 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.