Жизнь семейная

«Знаешь, милый…» - произнесла она с такой ехидной улыбкой, что меня это беспридельно взбесило. Взбесило больше, чем ее, разжиревшая от деревенских харчей, мама, больше ее пересоленного борща с этими гребанными помпушками, больше ее вечно ноющего и просящего жрать кастрированного кота Барсика! А тут еще она: «Знаешь, милый…» Да какой я тебе милый, ошибка ты природы? Будь проклят тот день, когда я зашел к тебе на «чашечку кофэ» и остался на ночь. А все потому, что твоя любимая маменька, чтобы ее расперло от счастья, перевернула на меня кастрюлю с какой-то вонючей жидкостью, которую она называет «куриным бульоном», ошпарив мне все на свете. Задрало уже! А свадьба? Ты помнишь свадьбу, мымра подзаборная? Как твой вечно пьющий папаша лез на стол, чтобы станцевать сертаки под песню Билана «Believe me»? А брата своего-уголовника, который зачем-то все застолье засовывал напильник в батон хлеба? А свадебное путешествие в Сомали помнишь, утка безмозглая? Да, твои родители знали куда нас отправить… Помнишь, как тебя там похитили бандиты? Как я тогда был рад этому! Уже друзьям позвонил, заказал фуршет на пятьдесят человек, но… эти уроды вернули тебя! Как же я умолял их не делать этого. Предлагал им заплатить, чтобы они спасли мою жизнь от тебя… Я уже три года живу и мечтаю об одном… Изыде, зараза, из моей квартиры со своей матушкой-слонихой, отцом-верблюдом и братом (Прости меня Господи) петухом!!!
«Милый, о чем ты задумался? Времени на это уже нет! Иди вымой полы в коридоре и вынеси мусор. А я к Дашке – сериал смотреть. Приду – проверю, понял?»
Да, дорогая, только посуду помою…


Рецензии