Записки сумасшедшего

Поздний вечер. Пустая комната. Она так же пуста, как и я. Свет потушен. Глаза ужасно болят от монитора… Из ноута поет парень, надеющийся попасть на небо. В голове уже в который раз одни и те же мысли: зачем жить? Для кого? Я судорожно думаю, пытаясь пересчитать по пальцам одной руки тех, кому я действительно дорог. Но их, увы, немного… Может жить только для себя?А?.. Думаешь не стоит? Я тоже так думаю… Говоришь, ради любви? Нет, нет ее… И никогда не будет. Я пережил ее. Она умерла очень давно, неуспев родиться.Я перебираю в памяти все приятные моменты из жизни, но их не так много как хотелось бы, черт возьми… Что молчишь? Нет ничего, ради чего стоило бы жить… Такова страшная реальность. И я это понял… Мне понадобилось слишком много времени, чтобы это осознать. Пришлось пройти слишком много дорог, вынести огромное количество боли, увидеть смерть и возжелать ее…
« Я попаду на небо, пусть даже это небо и не будет небом»…
29 октября N-ого года
Прошу, не надо!!! Не надо доказывать, что жизнь – это великий дар, спосланный Богом человечеству. Я не верю! Жизнь – это всего лишь пустая трата времени на всякую чушь, придуманную нами же… Любовь, дружба… Нет этого ничего, пойми! Я сейчас один, как заблудший путник, в пустыне ищущий оазис… Как один солдат в окружении армии неприятеля… Выбора нет. Либо сдаваться, либо умирать. И я неприменно выберу второе. Не смотри на меня так! Я знаю, что я смертельно болен… Так же как и все вы!
30 октября N-ого года
Ты снова здесь?.. Я рад тебя видеть. Но не надо снова говорить о жизни. Я уже все решил… Не надо плакать, я этого не люблю. Придержи слезы для более подходящего момента. Не приставай с поцелуями, ничего не вернуть обратно, выбор уже сделан. Остается только молиться… Прошу, помолись за меня и… прощай!
31 октября N-ого года
Ты еще здесь?.. Напрасно ты смотришь на мои страшные муки, как я, ломая голову о стену, пытаюсь осознать себя. Я уже мертв… Все силы закончились. Закрывая глаза, я надеюсь их никогда больше не открыть. Такое вот самое сокровенное желание… Что ты говоришь? Не оставлять тебя? Извини, уже слишком поздно. Я потерян, и никому больше меня не найти…
1 ноября N-ого года
Когда сердце перестает биться, начинаешь понимать, что ты свободен… Свободен от всего, а самое главное – от этой проклятой жизни, с ее проклятыми людьми, к которым отношусь и я. Стараясь дышать через раз, чувствуя как становится совсем плохо, я пишу свою предсмертную записку… «Прости, ангел, я пережил уже отведенный мне срок, и пора уходить… Тебе будет лучше без меня, как, в принципе, и всем остальным… Мир без меня ничего не потеряет»….


Рецензии