Обыкновенная история

- Девушка, а девушка…
- Мужчина, отстаньте, я на улице не знакомлюсь!
- Но мы же не на улице, и…
- И что теперь? Вам теперь все положено что ли? Ну вааще капец!
- Девушка, я это…
- Да знаю я, что вам, мужикам, от нас надо. Думаете одним местом, и то ниже пояса! Отстаньте!
- Так, девушка, не заставляйте меня…
- Ах, вот как? Ты слышала, Катё? Я его еще и заставляю! Маньяк, блин! Вот сейчас мужу позвоню, он вам вставит по первое число… Он у меня боксер.
- Нет, не надо, девушка… Зачем муж? Я просто…
- Я знаю, что вы просто… Просто дебил. Пристаете тут с непристойными предложениями к молоденьким девушкам.
- Совсем нет!
- О… да вы это?.. Совсем не куку? Тогда что вам от меня надо, мужчина?
- Я…
«Станция «Пятигорск». Следующая станция «Лермонтовская». Осторожно, двери закрываются», - прозвучало в вагоне.
- Ой, мужчина, потом как-нибудь расскажете о своей нелегкой судьбе, а нам пора выходить. Пошли, Катё…
- А как же билетик, -  проскулил почти через слезы контролер, но двери уже закрылись и состав тронулся.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Новогоднего Конкурса.
Правила и приём заявок - на странице
http://proza.ru/2010/10/20/289

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   05.11.2010 09:36     Заявить о нарушении