Дневник К. С

       Утром, то есть часиков в двенадцать, сунула свои  ножонки  в шлепанцы из крокодиловой кожи с запахом цитрусовых  (фишка в том, что каждый день новый запах) и  пошлепала,  в чем мама  родила, на  кухню кофию испить. Еще и  фрутти - мутти  хлебнула, для здоровья. Накинула халат небесно - голубого цвета -  цвета невинности и  морской волны. Шагнула в  свой  Бугатти  и двинула к Сережке  Звереву.
      Мужчинка интересный, смекалистый. Жаль, что бабцами  не интересуется, а то б я его быстренько пристроила. Пока он надо мной старался, потрекали  по семейному о новой туши, «Мастер - секс» называется.  Ресницы прям  в лоб будут упираться, отпад.  В 14  поперлась на ТВ. Прям рвут на части.. Новая программа: Прогулки с Ксенией Собак. «Ну блин  ваще».
     Тут Колька  режиссер, гугнивистый такой, промямлил:
     -Прошлый раз Вы  опять, такое ляпнули,-
     Я ему  по - хорошему:
     -Пошел в  ж…. и чем быстрей, тем лучше .- Ну просто  некоторые  заставляют ругаться.
     А этот всё скрипит дальше:
    -Чему мол  Вас в Вашем МГИМО  учили?
    «Дурачок,  да  я  там всего- то один  разок  и была – за красным дипломом  ездила». Правда один профессор,   удалец  беззубый,  зачавкал:
    - Не могу, мол, оценку поставить, на лекции не ходила- и понес и понес…
      Хотела    я ему крепко, по - молодежному вставить, но потом пожалела и  эдак  вежливенько   говорю:
    -Гвоздь ты ржавый, схлопочешь по шляпке, до гроба не прокашляешься.
      Он дико  посмотрел на меня, да вдруг как начал хохотать, еле успокоили.  Так и разошлись, полюбовно.
      В 16  звонил Нил Петрович.  Это уже серьезно. Начинающий олигарх. Встретились на  пати  у  Обалдуя. Подходит такой толстенький, морда, ну вроде слон  на шляпу сел, но зато за версту  нефтью пахнет. И так туповато мол:
     - Что Вы делаете сегодня вечером
     - Ах - говорю,- всё экзамены, экзамены.  Мамуля  мне: « Ты доченька совсем себя извела, никакой личной жизни
    . Тут  я, как царица Клеопатра еще учила,  делаю  глубокий выдох- корсет от моих аппетитных булочек отстает, а этот то  дуболом  глазами  туда  всё  зырк, да  зырк,  А я доверчиво, вроде  по детски, руку его мохнатую потрогала и говорю скромно опустив глазки:
     -Так хочется иметь преданного друга. И все, очередной  осел на крючке. Это он там у себя, среди нефтяных вышек король, а здесь я что  захочу, то с ним и сделаю. Лишь бы эта зараза Валька Волокова рядом с ним  свои ляжки не раскидывала. Прям ей сейчас и здесь надо  шпагат сделать и чтоб трусики были видны. «Творческий процесс», говорит. Так бы и убила падлу. Сколько блюдей  то развелось.
     Тут  какой - то  журналюга,  видать шибко грамотный, подскакивает:
    -А как Вы относитесь к реформе русского языка?
.    –Какого   языка ?  Да  я на этом, новом языке,  включая матерный, с детства говорю.
          А тут некоторые   скрипят:
        -Вы Ксюшенька грубоваты и мол знаем как Вы к вершинам приблизились. 
            -Ничего умоетесь. А насчет вершин.  Все,  всё знают и помалкивать будут.
     Опять же  еду на день рождения моего толстячка. Ну а вышибалы, морды в три кирпича:
      -Входной билет – мол – извольте.
    -. Што?   Да я Вас… Ну пришлось,  конечно,  матерком  побаловаться. Выскакивает  какой-то  хмырь  рангом повыше.
     -Вы что говорит совсем охренели. Ведь это же Ксюша, наша главная  сексуалистка. Мордовороты разом  разомкнулись, а я дальше полетела. Знай наших. Так и жить надо, со свистом.
    Третьего дня затянул к себе Малахов, какой-то весь растопыристый.  И своим  «ленинским» тенорком ко мне:
    - Как Вы считаете, тут девчушка, малолетка, немного шалила, на  людей с балкона помои выливала. Это еще ничего, дак она ведро выронила,  и прямо прохожему по кумполу.  Что делать?
    - Я, говорю, с чем делать? С помоями, что ли. В общем  не поняли друг друга. Еле сбежала.
     И еще тут на встречу со зрителями затащили. Выступает старикман, круторебрый такой:
     -Таких, как гражданка Собак мы с собой в коммунизм не возьмем И  опять же, зтот  Дом-2, просто  бордель какой-то.
  А я то давно при коммунизме живу.  А насчет Дома-2, не нравится, не смотри.
      А он продолжает скрипеть:
      -Все выпускники школ хотят быть банкирами, менеджерами.Девушки желают за богатых замуж выскочить.. А кто же будет варить сталь, строить заводы, растить детей
     . А ведь прав старикан. Может и мне правду сказать. А только после этого отовсюду выгонят. Любой скандал простят. А за правду вверх ногами повесят  А может и скажу.Только надо напоследок пару лямов  срубить.
     Потом,  напоследок,  на свиданку к моему Витюне рванула. Он на последнем курсе Вагановского. Крепенький такой, как  свежесоленый огурчик. Жутко ласковый, всю поцелует и  животик и пониже.
   -  Хочу с Вами свою жизнь продолжить.  Смех,  да  и только.  Ни  кола  ни  двора, одно движенье.
     Потом у себя полистала журнальчики, надо будет моего котика попросить, чтобы  и меня в следующий раз  сфоткали.  Так прошел день, устала жуть. Пора баиньки.


Рецензии
Да, прямо - зарисовка с натуры.

Александр Орешкин   01.05.2014 09:38     Заявить о нарушении