Иногда любви много MInek sok

;;;;;;. ;; ;;;;;; ;;;;,

Иногда любви много

*
*

;;;;;; ;;;;;;;;; ;; ;;;;;; ; ;;;;;;;;;; ;;;;;;; EGYVELEG


*

;;;;;;. ;; ;;;;;; ;;;;,

;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;;; ;;.


;;; ;;;;;; ;;;;;, ;;; ;;; ;;;;!


*


Рецензии
Иногда любви много, и она убивает...

Владимир Ашихмин   04.11.2010 18:39     Заявить о нарушении
Ох батюшки!

Под каким соусом любят Вас тогда, а???

Альбина Мартьянова   04.11.2010 18:50   Заявить о нарушении
Пока меня не любят. Я этого не хочу. Любила меня одна женщина, почти с четырнадцати лет. Потом выросла, превратилась в красивую женщину. Были вместе только официально 29-ть лет. Слишком любила. А Господь не любит, если любят кого-то больше, чем его. И забирает этого человека к себе.
Простите. Что-то нахлынуло. В интернете можно, как у священника. Я Вас не знаю, а мне стало легче. Ещё раз простите.

Владимир Ашихмин   04.11.2010 19:04   Заявить о нарушении