Глава 37. Забытый День Рождения

 Объятия длились недолго. "Мы ещё успеем" - подумала с улыбкой Ди, когда паж нежно взял её за руку, и они направились к залу обеда. Лир остановился в нескольких метрах от зала.
-Что случилось? - сказала Диана.
-Просто не  хочется отпускать тебя, - ответил паж и притянул Ди к себе. Это было что-то вроде эксперимента. Он не знал, как к этому отнесётся его возлюбленная, ведь сказанная им фраза прозвучала впервые. Девушка же наоборот не ожидала такой смелости. Она также как и он считала секунды до того, как Лир отпустит её руку и вздрагивала от мысли что им предстоит расставание.
-Ты же знаешь, что это ненадолго, - как можно мягче и нежнее прошептала Ди. - Тем более сегодня у нас будет целый вечер. Ты ведь нашёл способ обвести королеву?
-Да. Я и не знал, что всё пройдёт так гладко. Но, похоже, она догадалась о нас.
-Тебе это не нравится?
-Нравится. Теперь, когда Роза всё знает, мне кажется станет намного проще.
-Не знаю. У неё появился способ причинить нам боль... Обоим.
-Не думаю, что она этим воспользуется. Ты ей дорога как собственная дочь или сестра.
 Диана лишь покачала головой. Она была не согласна с Лиром. "В глазах королевы я выгляжу лишь спасением. Ни о каких чувствах здесь и речи быть не может. Наверное, она просто боится, что я попрошусь обратно в свой мир, к моему дому, семье, друзьям... И пытается меня удержать" - подумала Ди. "Если бы всё обстояло так, как ты описываешь, - подала голос её другая сторона, - то вряд ли бы её величество так с тобой нянчилась. Как ни крути, ты ей дорога. Может быть действительно родственные связи?" - "Не думаю".
-Ладно, - внезапно сказал паж. - Тебе пора, иначе я вызову подозрения у королевы. - Он опустил руки и подтолкнул Диану по направлению к залу. - Иди. Только не забудь про сегодняшний вечер, ладно? Да, и ещё, Рафия просила передать, что сегодня познакомиться с кампанией не получится. У них... не выходит.
-Значит, ты ей рассказал о нас?
-Не сердись, но это так. Она бы всё равно рано или поздно узнала.
-Я не сержусь. Спасибо.
-Ладно, всё, иди. Наверняка, тебя уже заждались.
 Диана взглядом попрощалась с Лиром и увидела грусть на его лице. Он заметил её взгляд и опустил в пол глаза. "Похоже, ему нелегко со мной прощаться" - подумала Ди. "Да не похоже, а точно. Лучше не смотри на него. Отвернись и уйди, как полагается" - сказала та, что была внутри неё. Девушка так и сделала. Отвернулась, перевела дыхание и пошла к залу.
 Увидев её приближение, Роза, сидевшая на стуле немного оживилась и улыбнулась. Позади неё стоял Грациус, положив руки на её плечи, но приметив Диану, он убрал их.
-Наконец-то. Мы тебя уже заждались, - сказала королева.
 Ди зашла в зал и внимательно его осмотрела. Ничего не поменялось.
-Простите, ваше высочество, - ответила Диана без всякого раскаяния в голосе и без нотки сожаления.
-Перестань. Сегодня ты имеешь на это право. Да, и какое к чёрту "ваше величество"? Грациус нам тоже... не чужой. - При этих словах граф выпрямился, как бы говоря, что Роза не врёт. - Так что всё как прежде.
-Так общаться намного легче.
-Итак, - королева продолжала. - Ты знаешь, почему мы здесь собрались? Хотя, зачем я спрашиваю? Ответ очевиден.
-Вчера свершились два события, - вдруг сказал граф - с которыми мы хотим тебя поздравить. Нам показалось странным, что они произошли в один день, но, скорее всего, это ещё один знак судьбы, что мы в тебе не ошиблись.
 Диану мало интересовало то, что говорила Роза, а вот к словам Грациуса она стала прислушиваться.
-Мы хотим тебя поздравить, если можно так сказать, - подхватил мысль граф, - с успешным прохождением Обряда Посвящения. Я хотел присутствовать на нем, но к сожалению, у меня не получилось из-за одних переговоров. Прости! Но ты молодец и достойна высшей похвалы! Мы  гордимся тобой. Но это только одно из событий, которое вчера произошло.
-Также, - сказала королева - случилось ещё одно приятное событие. Я не понимаю, как ты могла забыть про него! Про такой важный день!
 Диана не понимала, но Розу это не волновало, она ожидала такой реакции и стала говорить ещё торжественнее:
-Вчера было по вашему календарю 17 июля.
 И тут до Ди дошло - она пропустила собственный День Рождения! А сколько времени она убила считая дни до этого праздника? Каждая минута, каждая секунда на счету... И что? Всё коту под хвост. Да, ещё этот Обряд Посвящения... Как никогда вовремя... Хотя с другой стороны Диана не жалела, что забыла про 17 июля - меньше нервов потрачено.
-Моё День Рождения! - воскликнула она.
-Вот именно. Мы тут с графом думали, какой подарок тебе подарить... И ты прости, но я напомню тебе твой взгляд на то животное, которое светилось и испарялось в темноте... Помнишь? Я решила, что это будет хорошим подарком для тебя.
-Если честно, - сказал граф - мы бы тебе его и так сегодня подарили.
-Грациус! - ответила королева недовольным тоном, хотя и улыбнулась. Но в то же время начала говорить. - Да, это действительно так. Нам не хотелось, чтобы это было единственным подарком, ведь ты того не заслуживаешь, поэтому... Подойди поближе... Ещё ближе. Да, сюда. Теперь закрой глаза и протяни руку.
 Диана слушалась всем указаниям её величества. И протянула руку. В неё что-то положили. Но Ди не подглядывала - не хотела портить сюрприз для самой себя.
-Можешь открывать глаза.
 Девушка открыла и увидела у себя на руке цепочку с медальоном. Он был необычайно красивый. В форме сердечка, но он открывалася и в него можно было вставить фотографию. Ди всегда о таком мечтала после того, как случайно увидела его в магазине. Он красовался на одной из витрин. Но тогда не было времени его купить, были срочные дела и он так там и остался, навсегда поселившись в памяти Ди.
-Тебе нравится? - спросила Роза.
-Это самый великолепный подарок на День Рождение, из тех, что мне дарили. - восторженно ответила Диана. - Конечно же, ты знала, что я мечтала о таком! 
-Наш мир - это мир, где все мечты должны исполняться...
-Большое спасибо! Можно я пойду в свою комнату и примерю его?
-Конечно. Нам будет очень приятно. - Сказала королева, когда Диана уходила и окликнула её. - Ди, постой!
 Она оглянулась назад.
-Как ты назовёшь зверя? Он не может долго оставаться без имени, таковы законы...
-Баффи, - произнесла Диана и умчалась к себе в комнату.
-Странное имя, правда? - спросил Грациус у Розы.
-Ничего странного. Это ведь её любимое имя...
-Может быть скажем... Ты знаешь о чём я...
-Не сейчас, - спокойно ответила её величество.
-А когда?Я больше не могу смотреть в её глаза, которые находятся в неведении... Ведь это так просто. Так что нам мешает?
-Прости. Но, правда, не сейчас. Она должна еще немного освоиться. Сегодня у неё свидание с Лиром...
-Милый парнишка. Я так и знал, что они влюбятся в друг друга... Любовь - прекрасное чувство. Тогда скажем после обучения. Пообещай мне.
-Я тебе обещаю.


Рецензии