Курортный роман

Вновь слышен апельсина аромат –
Столь сочного оранжевого фрукта,
Вернувшего на много лет назад
Ту память, что спала уже как будто…

Приехав в Сочи в бархатный сезон,
На самом тёплом побережье моря,
Среди других, мне повстречался Он –
С кем суждено расстаться было вскоре.

“Вы не подскажете, который час?
Простите, если я вас потревожил!
А я заметил вас только сейчас?!
В три самолёт – уже и вещи сложил…

А вы надолго? Знаете, мне жаль,
Что в день последний только Вас увидел!
За что же этот бархатный сентябрь
Такой несправедливостью обидел?!”

И без конца вопросы задавал,
Мне времени, не дав на них ответить…
Без умолку, без устали болтал –
Мы обсудить успели всё на свете…

Я никогда не завожу знакомств
На улице, тем более на пляже…
Но незнакомец этот так хорош,
Что принципы мои забылись сразу.

Мне показалось много-много лет
Мы очень хорошо друг друга знали
И эту ночь в садовом гамаке,
Рассвет встречая, вместе провожали.

Пропал билет, и Он не улетел,
Сказав, что встретил ту мечту шальную,
С которой жизнь свою связать хотел –
Лишь только раз даёт судьба какую!

Мы рисовали будущее в снах –
Наш дом, какими будут дети…
Рассыпалось и превратилось в прах,
Что во вчерашнем думалось рассвете.

Так было две недели напролёт –
Любовь кружила голову как виски,
Но время, к сожалению, идёт
И вот проснувшись, вижу я записку:

“Прощай, всё было очень хорошо!
Надеюсь на меня ты не в обиде?
Прости, не разбудив тебя, ушёл,
Лишь для того, чтоб слёзы не увидеть!

Я что-то там тебе наговорил,
Наобещал, и сам уже не помню…
Хотел на две недельки подарить
То счастье, о котором будешь помнить!

Встречаться уже больше смысла нет.
Я холост и свободен словно ветер!
Пускай это и будет мой ответ
На твой вопрос. Помнишь? На рассвете…

Если захочешь, снова приезжай
На бархатный сезон в году грядущем!
А если нет, то навсегда “Прощай!”
И обо мне забудь – так будет лучше…”

Я верить не могла своим глазам –
Не может быть, чтоб это было правдой?!
Казалось мне, что я сошла с ума,
Роняя слёзы, плача над бумагой…

Чего мне не хватало до тех пор,
Пока Его в пути не повстречала?
Длиною в час душевный разговор
Дал веру всё начать сначала!

Мне вовсе и не нужен был роман –
Я истину смогла понять простую,
Что если даже это был обман,
Я в нём себя увидела другую!..

Солёная-солёная вода
Меня от снов курортных пробуждала,
Но я не пожалела никогда
О том, что в этой сказке побывала…

Вновь слышен апельсина аромат –
Столь сочного оранжевого фрукта,
Вернувшего на много лет назад
Ту память, что спала уже как будто…

Наверно не хватает нам тепла,
Открытости и просто понимания?
Дарите своим близким иногда
Бесценное, желанное внимание!


Рецензии