Лучи счастья

Люблю всех вас…




   Мокрый лист в ладони, мечтательная улыбка и немного задумчивый взгляд. Запах Осени в носу, привкус любви во рту и желание творить добро в груди.

   Где я? В лесу иль в пустыне? Для меня это не имело значения. Важно другое: с какими мыслями и желаниями я вступил в этот день. Сегодня. Здесь и сейчас.

   Творить добро, зажигать в сердцах улыбки и любовь. Как я любил этим заниматься! И если когда-то бывали у меня промахи, я серьезно брался за себя, и все менял.

   Кофе с корицей. Отличный напиток, скажу вам! Он грел сердце и ласковыми пальчиками скользил за воротником.
   Но не это было главным. Самое необходимое жило во мне с рождения: волшебство души, желание помогать и спасать. Ведь огромное счастье знать, что можешь облегчить чью-то жизнь!
   Спасешь человека, протянешь вовремя руку оступившемуся, и самому становится легче. Мы спасаемся, спая других…. Возможно, кто-то именно потому и начал спасать, но для меня это истинное удовольствие. Не для себя стараюсь, а лишь о тех, к кому в один прекрасный день потянулась моя душа…

   … Влажная кора деревьев, сырая трава и опавшие листья. Подмигивающее солнышко сквозь ветки и ветер-озорник ерошит волосы.
   Иду неторопливо, впитывая в себя красоты Осени. Ее улыбка уже вошла в сердце, а губы помнили ее поцелуи. То время, когда я ласкал ее, а она стонала от удовольствия в моих объятиях, навсегда останется в моей памяти. Конечно, чего скрывать, я очень ждал продолжения и желал ее страстно…

   Напевая веселую песню, пружинистым шагом я двигался по тропинке. Иногда замедлял шаг и останавливался, слушая лес. А бывало, бежал, подпрыгивая, и смеялся от души.
   Я чувствовал тепло любимых друзей, видел блеск веселых глаз, знал и верил, что они никогда не забывали обо мне, потому что я их друг…
   А потом я подхватывал охапки золотых листьев и подбрасывал их вверх. Радостно было мне оттого, что могло означать лишь одно: всем моим друзьям хорошо…

   И тогда я взлетел, разлетевшись на множество ослепительных лучиков. И все, кто ловил их, дышал ими или просто улавливал взглядом, сразу становились счастливыми.

   Я желаю всем вам поймать лучик моего сердца. И, как только это произойдет, вы станете самыми светлыми и жизнерадостными людьми. Ведь я люблю всех вас…


Рецензии