Колючка2

У Оксаны был маленький перочинный нож, Знаете такой совдеповский, простенький с пантерой на ручке. Она с каким-то трепетом всегда относилась к нему. И мне было смешно, когда её тонкие пальцы неумело  держали его в руках. Как будто неумешка, впервые взявшая его в руки.
.Я невольно улыбнулась, вспоминая старый матовый блеск раскрытого лезвия на Оксанкиных подрагивающих розовых ладонях.
-Откуда он у тебя, такой древний?
-У отца нашла в старых вещах.
-Он потом не искал и не спрашивал.
- Я оставила себе
Даааа.... я подумала тогда, как они без мамы живут, как он справляется и кто им помогает?
Оксана многое умела сама. Как то она принесла очень вкусный пирог, приготовленный ей. Мама очень  хвалила. Я даже  приревновала, хотя пирог мне понравился, буркнула что то не помню, то ли сухой, то ли солёный. Эххх детство.
Я приложила руку к глазам, может от костра,  не много покалывало в голове.
Не принесёшь воды?
Рыжий внимательно слушал, не разу не переспросил, не перебивал.
Не похоже на него.
-Что будешь? Сок? минералку?
-Что нибудь холодненькое.
Я улыбнулась ему. Ой как то не так наверно. Не надо было так улыбаться.
Ладно.
Холодная минералка приятно освежила горло
И пузырьки пробежав внутри мурашками ударили в голову.
-Спасибо Игорь.
-На здоровье.
-Что за игра то?
Все вопросительно уставились на меня.


Рецензии