Сон

Я до беспамятства устала –
Прошедший день так закружил…
В постели ночь меня застала
И подарила сон один:

Среди блистательного зала
Я в скользком лёгком декольте
С тобою танец танцевала –
Совсем не так,  как в варьете.

Я – опытная танцовщица,
Но дав свой стан тебе обнять,
Как покорившаяся львица,
Не смела глаз своих поднять…

Волнение грудь перехватило…
Твоё горячее "люблю"
Нас равновесия лишило –
Любовь танцуем мы свою!

Все пары разом расступились,
Оставив в центре нас одних,
Но мы друг в друге растворились,
Не замечая вовсе их.

Ты прижимал к себе так сладко
Любимой талии изгиб,
Что взор волнуя шёлком платья,
Тебе о многом говорил!

Зовёт и манит бархат кожи
В разрезе "хитром" на спине.
И в танце медленном он тоже
Туманит разум как во сне…

А ты в классическом костюме,
Рубашки поднят воротник.
И для меня уставший город
Исчез куда-то и поник…

Ты – тот, кого хотела видеть,
Кто обо всём помог забыть,
Кто никогда б не смог обидеть,
Кого ни кем не заменить!

Топили робость твои губы,
Чуть – чуть, едва задев мои…
Оторопело смотрят люди
На танец жизни и любви!

Хамелеоны – босоножки,
Меняя цвет свой ритмам в такт,
Подчёркивали стройность ножки
Желанной женщины, как факт.

Браслет, обнявший мою руку,
Тебя как будто бы смущал,
И о какой–то несвободе
В глуби души напоминал…

Я незаметно расстегнула
И сбросила его с руки,
Чтобы ничто нам не мешало
Плыть по волнам любви – реки…

Я нежной кожей прикасалась
К колючей жёсткости – щеке,
Пораниться не опасалась –
Совсем доверившись тебе…

Уже закончилось веселье
И зал остыл от волшебства,
А мы, испив соблазна зелье,
Всё не воспрянем ото сна…

Ты на руках меня уносишь
В привычный неизбежный быт –
Душой и сердцем своим просишь,
Чтоб танец наш был не забыт!

На жизнью выстеленном ложе
Из свежих алых лепестков,
Ликёр любви допив, мы всё же
Во власти тайных островов!


Рецензии
Я не люблю стихи .
Но это!ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ- ЗАСЛУЖИВАЕТ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ!
У меня есть рассказ- " СОН" -ЗАХОДИ гости

Нечаева Алла   24.11.2010 16:11     Заявить о нарушении
Да, чисто женский сон... Спасибо за приглашение, Алла! Загляну на огонёк.)

Вероника Вуаль   24.11.2010 22:52   Заявить о нарушении