Мой новый мир

  Я искал новый мир,с тех пор как почти забыл тепло твоих глаз.И когда за  спиной остались смутные воспоминания прошлой жизни,я стоял на вершине горы,и ветер развевал мои детские пряди  волос.Весь мир в котором когда то была моя прежняя жизнь,сейчас предстал как на ладони. За миг до того, как я его покинул,пришло осознание,что тебя в нем нет!И стало легко, не страшно снова заглянуть за...
  В глубине небес сверкнула молния,и перебила мои размышления.Я закрыл глаза и вновь как тогда, услышал твой голос.
-Ты же меня сможешь найти где угодно?
-Даже если для этого нужно прожить чужие жизни... - прошептал я.
   Первые капли коснулись моей щеки.Я подставил лицо, дождю и ощутил его прохладу. Каждая капля становилась сильней, дождь смешался со временем,капли с секундами,а воспоминания с мечтой,мечтой найти тебя. Я боялся открыть глаза,зная, что снова буду один в мире,где мое сознание строит хрустальные лабиринты,и играет обрывками снов. Лишь миг  забвения в котором я пребывал, дарил надежду, найти тебя.
    Я осторожно открыл глаза,все изменилось,теперь  подо мной были холодные звезды,и серебряный край Луны тоскливо наблюдающий за Землей. Я разглядел твои едва заметные следы,они тянулись с бесконечной высоты от туда где косматые кометы плыли в космическом океане. Я пробивал себе дорогу сквозь звездную пыль оставляя мерцающий след.
 -Осталось немного,- прошептал я,и мое сознание пронеслось сквозь калейдоскопы Вселенной,туда где нити абстракций вплетают воспоминания и рождают новую жизнь.
 Я увидел долгожданный свет...
   Я познавал жизнь...
     Я согревался теплом твоих глаз...


Рецензии
Виктор, завораживающий текст...
Магнетизм какой-то от него исходит.:) Здорово!

Сюзанна Карамель   13.01.2011 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.