Как меня спасла ворона

   автор - Ивонна Н.

   Это произошло, когда я и сама сидела без работы.
 Стояла я на троллейбусной остановке, напротив школы, там, откуда меня должен был через пять минут забрать мой друг. Я должна была явиться на собеседование в одну престижную фирму. Иногда я высылаю резюме, иногда нет, не люблю оставлять кому попало свои данные и фотографию. Фирма была крупная, но, по-видимому, мой телефонный голос пришелся по душе менеджеру и он вставил мое имя в расписание.
  То есть, я  стояла на остановке и ждала своего тогдашнего парня на его "шестёрке". Глазела по сторонам, и увидела интересную картину. Невдалеке был парк, он примыкал к остановке почти вплотную. Кроме тротуара асфальта вокруг не было, кругом трава-мурава:)).
 В траве копошилась ворона, она что-то нашла и что-то пыталась сделать с этой находкой. Я очень любопытная, и как все вороны люблю блеск. А вдруг она нашла жемчужное ожерелье? Приблизившись, я стала наблюдать. Нет, это был не жемчуг, а простой пакет их мак-дональдса, брошенный тем, кому лень было дойти до мусорника.
   Ворона наступила на пакет ногой, а клювом пыталась выковырять из него остатки гамбургера. Что ей в скором времени удалось. Но внутри пакета было что-то еще. Клюв полез внутрь и через несколько секунд явился обратно, с надетой на него пластиковой крышкой от коктейля или какао. Ворона попыталась сбить крышку ногой, и ей это удалось с третьего или четвертого раза. Но теперь в капкане пластика оказалась нога.
   Подъехал Сергей на своей шестерке, и вышел за мной. Но я отказалась ехать, пока не удостоверюсь, что с вороной все в порядке. Сергей сказал, что я опаздываю. и что мало ли кругом разных ворон. Впоследствии из-за его пренебрежения к живой природе мы и расстались. а он сказал друзьям, что из-за денег.
   Ворона все никак не могла вырваться из капкана. А я не могла больше ждать и решила помочь. Сначала она попыталась от меня удрать. Но с крышкой на ноге это было не так-то просто. Я удивляюсь сейчас, почему она не попыталась улететь. Наверное, думала, что все, смерть ее настала. Бегающая, спотыкаясь, по газону, она легко могла бы стать добычей собаки или кошки
  Я взяла ее двумя руками, прижала к себе, чтобы вторая рука оказалась свободной, и осторожно содрала с дрожащей птицы метку цивилизации. Потом отпустила. Ворона опомнилась секунд через пять и сразу взлетела на дерево. с которого стала каркать. Я думаю, что одобрительно.
  Времени мыть руки не было, мы помчались, и я вручила начальнику свое резюме с грязными отпечатками пальцев. Начальник показался мне скользким типом, задавал сальные вопросы, потом сказал, что мне позвонят, скажут решение. Мне отказали. Из-за моей небрежности и неряшливости в оформлении резюме. Все из-за того, что я не успела помыть руки.
   Через месяц "престижная фирма " обанкротилась, а на начальника завели дело. Об этом я узнала из газет.
   Так что благодаря вороне, я не ввязалась в неприятности.
Где ты, милая, отзовись. Я подарю тебе свое жемчужное ожерелье!


Рецензии
Чудесный рассказ о хорошем человеке. С уважением-

Тамара Чаплинская   06.01.2022 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.