Сложная задача

Мы с сынулей решаем задачу.
-Отдыхала семья на даче.
Папа скушал четыре котлеты,
Мама - меньше на две. По секрету
Я скажу, сын их три съел. Узнай-ка,
Сколько съела семья на лужайке?


-Мам, решить это очень уж сложно...
Разберём-ка условие? - Можно.
Что,сынок, ты узнал из задачи?
-То, что папы бывают на дачах.
Там они а "выбивалы" играют,
Сыновей на "моторках" катают...


Кто что съел - я не помню, хоть тресни!
Но, я думаю, папа мой если
Был, как скатились б мы с кручи!
И пловцом бы мой папа был лучшим!!!
Мам, ты плачешь? - Нет, сын, я не плачу...
Прав ты, сложная эта задача..


Рецензии
прочёл это очень жизненное стихотворение и задумался!?-ведь чистая правда написана!-ведь СЕМЬЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ-ЗАБОТА МУЖЧИНЫ(ЕСЛИ ОН ПОНИМАЕТ СМЫСЛ ЭТОГО СЛОВА)-О ДЕТЯХ О СУПРУГИ-ВЕДЬ В ЖИЗНИ КАК!?-ЧТО ДАШ!?-ТО И ПОЛУЧИШЬ-МНОГИЕ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О БУДУЩЕМ!-А ДЕТИ ВСЁ ПОМНЯТ!-ВЕДЬ ЭТО ЕГО РОДНАЯ КРОВИНУШКА!-ЖАЛЬ МНЕ ТАКИХ(НИКАКИХ) ОТЦОВ!-А ЖЕНЩИНА УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ!-ПОТЕРПИТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ!-И ПОКАЖЕТ ВЫХОД ИЗ ДОМА И ЗНАЧИТ ИЗ СЕМЬИ!-К СЧАСТЬЮ!-ЕСТЬ МУЖЧИНЫ УВАЖАЮЩИЕ И ЛЮБЯЩИЕ СВОИХ ЖЁН И ДЕТЕЙ!-ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ!С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ!

Евгений Бруштейн   14.08.2014 15:57     Заявить о нарушении
Да, это так. Сейчас сынуля уже вырос, сам пишет стихи (реп, правда, но довольно прилично - многие поэты оценили), одно из его произведений было посвящено папе... Да, если бы он его прослушал, то по-иному взглянул бы на своё существование... Так что пожалеть таких горе-отцов и правда нужно))) Спасибо, Женя, за то, что уделил мне время)))

Казакова Ксения   14.08.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.