Роман Это не я 6-9 главы

6 глава

- Ну как тебе мой пирог?
- Просто чудесный, Анна Андреевна! У вас всегда всё так здорово получается.
Соседка мягко рассмеялась:
- Спасибо, Олесенька. Увы, у меня немного близких людей, которых я могу чем-то порадовать.
 - Зато у вас есть Аринка.
- Да, она моё наибольшее счастье и утешение.
Анна Андреевна посерьёзнела
- Олеся, не могла бы ты выполнить одну мою просьбу?
- Конечно. Что угодно.
- Пообещай мне, что если со мной что-то случится, ты не бросишь Арину.
- Но Анна Ан…
- Олесенька, просто пообещай.
- Обещаю, - глядя куда-то в сторону, произнесла девушка.

***

Наполненный ароматом сирени воздух вывел Олесю из мрачных раздумий, в которых она находилась после разговора с соседкой. В конце концов, не обязательно всё так плохо, как она себе нафантазировала.
«Поскорее бы увидеть Егора».
Только в его объятиях девушка чувствовала себя сильной и живой, только он мог прогнать все её страхи и единственным поцелуем исцелить от боли…
Её жизнь. Её свет. Её душа.
На улице смеркалось. Дыхание свежести окутывало Олесю с головы до ног и дарило приятное спокойствие.
Девушка мгновенно различила вдалеке силуэт любимого. Как же ей хотелось поскорее оказаться рядом с ним! Олеся ускорила шаг, а потом побежала.
Вот и он. Родной запах, нежный взгляд…
- Девочка моя.
Его пальцы окунулись в её густые длинные волосы, с наслаждением перебирая пряди.
- Ты дрожишь… Ты замёрзла?
- Немного.
На ещё совсем недавно чистом небе начали собираться облака. Через несколько секунд первые капельки застучали об асфальт. Ещё одна – прозрачная как слеза, скользнула на щеку Олеси. А потом оказалась на губах Егора…
- Сейчас начнётся ливень, - прошептал он. – Я живу здесь недалеко. Пойдём, пока ты не промокла.
«За тобой хоть на край света…»
- Пойдём.

7 глава


Пробил твою защиту и стал родным человеком,
и ты доверилась мне, открыла все секреты...
Теперь ты знаешь -  доверять можно всем кроме...
и получаешь почётный порядковый номер…

 (l Bitch – Что я значу для тебя)

Под дождь они всё-таки попали. Но с Егором Олеся могла бы гулять под ним вечно… 
***

- Вау! -  восхищённо воскликнула Олеся. – Ты, что, правда, здесь живёшь?
- Да… Тебе нравится?
- Конечно!

Егор жил в просторном двухэтажном доме с высокими потолками и огромными окнами от пола. Множество зеркал и насыщенно-зелёных растений добавляли комнатам лёгкости и загадочности.
В гостиной лежал огромный пушистый ковёр. Персикового цвета стены гармонировали с чудесной мебелью, похожего оттенка. В углу помещался полупрозрачный журнальный столик, на котором виднелась старинная ваза с букетом белых роз.
- Здесь так красиво…
- Это придумала моя мама, - улыбнулся Егор. – Она дизайнер интерьера.
- Здорово. Кстати, ты мне, раньше, ничего не рассказывал о своих родителях.
Егор пожал плечами.
- Да тут и рассказывать особенно нечего. Отец работает директором фирмы в Италии. Здесь практически не живёт. Приезжает раз в полгода на пару дней… Маму это особенно не волнует… Их брак уже давно стал одним названием.
Чувствовалось, что, несмотря на беззаботный тон, Егору было нелегко говорить об этом.
- Извини. Не хотела тебя расстраивать, - вздохнула Олеся. – Вечно я лезу не в своё дело.
Тёплые руки любимого привлекли её к себе.
- Ну что ты. У меня нет от тебя никаких тайн.
«Почти…»
- Какой же я идиот! У тебя вся обувь промокла,- внезапно воскликнул Егор. – Так всё, пошли наверх во что-нибудь переоденешься. Я не хочу, чтобы ты заболела.
- Ты прям как моя мама, - с наигранным возмущением заметила девушка.
Он рассмеялся и повлёк её за собой по ступенькам.
Спальня оказалась верхом совершенства. Огромная дубовая кровать, как в фильмах о XVIII веке, заполняла собой половину пространства. Над ней возвышался золотистый полог, расписанный цветами и завитушками. Рядом широкий находился шкаф с зеркальными дверцами, зрительно делающий комнату бесконечной. Округлые ночнички на стенах с успехом заменяли люстру, окутывая спальню ореолом тепла и уюта.
- Садись, я сниму с тебя туфли, - прошептал Егор.
- Я могу и сама…
- Нет. Позволь мне…
- Хорошо.
Они оба перешли на шёпот. Особенная атмосфера спальни располагала к этому.
Олеся медленно села на кровать и увидела, как Егор опускается перед ней на колени.
Он приподнял её ножку  и стал осторожно расстёгивать тонкий ремешок. Туфля соскользнула и бесшумно упала на мягкий коврик около постели. То же самое произошло и со второй вещичкой.
Олеся заворожено наблюдала за Егором. Это, казалось бы, обыденное действие, как снятие обуви, он превратил во что-то безумно чувственное, почти непристойное.
Внезапно на месте рук, оказались губы любимого, и девушка потрясённо выдохнула.
- Егор… Что ты…
- Тихо.
Он продолжил целовать её лодыжку, постепенно поднимаясь вверх… Преграда, в  виде светло-фиолетовой юбки, была нежно преодолена, и Егор прикоснулся к самому интимному месту…
- Егор…
Он почти не слышал, что она шепчет. Аромат любимой сводил его с ума…
- Егор!
Крик Олеси вывел Егора из транса. Он приподнял голову и посмотрел на неё.
- Звонят… В дверь…
В дверь действительно звонили. С тяжёлым вздохом Егор оторвался от девушки и встал.
- Я скоро вернусь. Не думаю, что там что-то важное.
- Не волнуйся. Я подожду…
Обещание в её глазах чуть не заставило Егора плюнуть на незваных гостей и остаться, но чувство долга вынудило его всё-таки пойти в низ.

Дверь за Егором закрылась. Олеся попробовала подняться, но странная слабость в ногах мешала ей это сделать…
«Мне бы сейчас очень не помешало умыться холодной водой. Вот только где здесь ванная?»
Девушка с трудом встала, повернула ручку двери и вышла в небольшой уютный коридор. Снизу доносились чьи-то голоса.  Прислушавшись, Олеся разобрала, что разговаривают парень и девушка. Судя по тону, пожалуй, даже не разговаривают, а спорят.
Олеся подошла ближе и потрясённо замерла. Егор сидел на диване рядом с Ритой и, судя по выражению его лица, встреча была не из приятных.
- Ну, что, - насмешливо произнесла та, - ты уже переспал с Олеськой?
- Рита, сделай одолжение – заткнись.
- Фи, как грубо. А раньше ты так со мной не разговаривал. Помнишь нашу последнюю ночь? Может, повторим?
- Мы больше ничего не повторим.
Егор мрачно всматривался в собственное отражение в зеркале напротив.
- Ну, так, давай, хотя бы отметим твою победу.
«Какую ещё победу?»
- А классную мы игру всё-таки придумали,-  продолжила Рита, не обращая внимания на молчание Егора.
У Олеси задрожали руки.
«Значит, Егор давно знает Риту. И у них был роман…»
- Знаешь, я не удивляюсь, что ты победил. Олеську соблазнить – раз плюнуть. Готова поспорить, на неё нормальные парни в жизни внимания не обращали. А тут ты. Естественно девочку понесло. Интересно, а тебе спать с ней не очень противно было?
- Не смей так о ней говорить! – выдохнул сквозь сжатые зубы Егор.
- Это почему же? Знаешь, Егор, только не надо строить из себя святого! Ты сам предложил эту игру, если забыл. Выбираем, друг другу самых отвратительных неудачников и укладываем их в постель. Да…наша компания увеличилась с того момента.
- Послушай, Рита…

Больно. Олесе ещё никогда не было так больно. Да, над ней издевались. Да, её оскорбляли. Но это было всего лишь крошечной частичкой того, что она ощутила сейчас.  В доме было тепло, но в душе девушки поселилась зима. Холодно. А может это сон? Один из тех кошмаров из-за которых кричишь ночью и просыпаешься в холодном поту… А потом наконец открываешь глаза и понимаешь, что эти видения над тобой уже не властны.
Почему же она не может проснуться?
Олеся медленно вышла из-за стены и, придерживаясь рукой за перила, шаг за шагом начала спускаться вниз.
В её память навсегда врезалось выражение ужаса в глазах Егора и злорадства на лице Риты…

- Олеся…
Егор подошёл к девушке и попытался коснуться её плеча. Но его пальцы наткнулись на пустоту – Олеся дёрнулась в сторону.
- Егор, - её голос звучал удивительно спокойно. – Больше никогда. Слышишь, никогда не прикасайся ко мне. Это отвратительно.
- Милая, пожалуйста…
- Дорогой, что ты перед ней унижаешься, - протянула Рита. – Пусть это послужит нашей Олесеньке хорошим уроком. Ну, неужели ты и вправду думала, что Егор в тебя влюбился? В тебя! Да посмотри на себя в зеркало!
Одноклассница издевательски рассмеялась.
Олеся сжала кулаки так крепко, что почувствовала, как ногти впиваются в нежную кожу. Это было бы ужасно больно, если бы в душе девушки не жила боль в тысячу раз сильнее физической.
 Она так хотела высказать Рите и Егору всё, что о них думает, но тогда её покинули бы последние силы…
- Ты права Рита. Это действительно послужит мне уроком.  – Олеся дёрнула ручку входной двери и в последний раз повернулась к нему, - Что ж, совет вам да любовь, как говорится.
Резкий ветер сам захлопнул дверь за девушкой.
Вот и всё…
Егор вздрогнул от резкого звука и словно избавился от сна.
«Господи, что же я натворил?! Олеся!»
Он выбежал из дома, но не увидел ничего и никого, кроме ужасного ливня и урагана, сметавшего всё на своём пути. Проклиная себя, что отпустил её в такую погоду, парень схватил ключи от автомобиля и судорожно начал заводить машину.
Ничего не выходило.
Вокруг было темно как самой глухой ночью, только вспышки молнии иногда пронзали этот непроходимый мрак.


Бледная, как привидение девушка медленно шла по одиноким улицам города. Её волосы и одежда были насквозь промокшими, но она, казалось, этого не замечала…
Олеся не видела ничего перед собой. Капли дождями стекали по её щекам вместе со слезами… Казалось, всё вокруг переживает её предательство.
Девушка опустила глаза вниз и замерла.
Она шла по лужам босиком…
Непрошеное воспоминание яркой картинкой пронеслось перед её глазами: вот Егор снимает её туфельки, вот его губы прикасаются…
«Нет! Он для меня больше никто! Я забуду. Я всё забуду…»
Олеся осознавала, что врёт сама себе, но надеялась, что когда-нибудь эта ложь всё-таки станет правдой.
Наконец она увидела свой подъезд.
«Слава, Богу…»
Ступеньки казались девушке бесконечностью…
Звонок. Встревоженное лицо мамы.

- Олеся, почему ты так поздно?! Мы с папой уже с ума сходим! Ты видела, что творится на улице? Олеся! Что…
Девушка попыталась сконцентрировать взгляд на маме, но тут перед её глазами всё начало расплываться… Окружающие звуки превратились в шум в ушах, а заледеневшие ноги внезапно отказались поддерживать тело.
Так Олеся первый раз в жизни потеряла сознание…

- Доченька, девочка моя, просыпайся. Константин Николаевич, вы уверены, что это просто обморок? Она же уже сутки ни на что не реагирует!
Светловолосый мужчина в белом халате пожал плечами.
- Боюсь, это связано с какой-то психологической травмой. Мозг человека, знаете ли, такая сложная штука…
- Что вы хотите этим сказать?
- Не могу ничего утверждать, но я думаю, что ваша дочь сама не хочет просыпаться, - отводя глаза, вздохнул он.
- Простите, доктор, как это – не хочет?
- Возможно я не достаточно точно выразился… Просыпаться не хочет её подсознание. Защитная реакция, знаете ли. И я, к сожалению, ничего не могу с этим поделать.
Врач подошёл к девушке, прикоснулся к её лбу и нахмурился.
- Боже мой, да она вся горит! Срочно в больницу!

Олесе казалось, что она умирает. Её бросало то в жар, то в холод и постоянно мутило. Жутко болело горло. Сознание то на несколько секунд возвращалось к девушке, то снова исчезало, погружая её в водоворот странных видений и снов. Она давно потеряла счёт времени. Сколько прошло? День? Месяц? Год?
Впрочем, не важно. Олеся не хотела возвращаться в реальность. Смутные воспоминания, которые иногда прокрадывались в её сны говорили, что там её ждёт что-то очень плохое… Нет, лучше уж жить вот так…
Новое видение закружило девушку. Хотя нет, не такое уж и новое… Зеркальная комната…
Олеся приблизилась к знакомой стене и увидела незнакомку из недавнего сна. Она была так же красива и тогда, но во взгляде к безразличию прибавилась лёгкая горечь.
- Олеся, возвращайся обратно…
Голос звучал со всех сторон и в то же время, словно из ниоткуда.
- Я не хочу, - прошептала девушка, не отрывая глаз от зеркала. Губы незнакомки повторили то же самое.
- Ты должна! Уходи! Уходи…
Эхо подхватило последнее слово и…
Олеся заморгала и зажмурилась от яркого солнечного света, так непривычного после стольких дней тьмы.
Не нужно было быть экстрасенсом, чтобы понять – она находится в больнице. Абсолютно белые стены и кровати на пружинах это наглядно подтверждали. Сморщившись от лёгкой боли в спине, девушка приподнялась с постели и осторожно опустила ноги на пол. Первый шаг был очень трудным, но Олеся прикусила губу  и настойчиво продолжила свои попытки дойти до двери. К сожалению, её планам не дано было сбыться, так как в этот момент в палату вошёл доктор, подхватил её и уложил обратно, не обращая внимания на протесты со стороны девушки.
- Ну, наконец-то, - облегчённо произнёс он. – А то я уже перестал надеяться, что вы поправитесь.
- А я, что больна?
- У вас, моя дорогая, было воспаление лёгких, плюс вы очень долго не могли прийти в себя…
- Долго… это сколько?
- Два месяца. Пришлось поддерживать вас на искусственном питании. Но если применять его постоянно, сами понимаете – ничего хорошего не будет. Но, не волнуйтесь Олеся, вы ещё легко отделались. Никаких последствий болезни у вас, я думаю, не возникнет.
- Так, значит, я могу вернуться домой, - девушка с надеждой посмотрела на врача.
- Можете. Но не раньше чем через неделю.

Неделя тянулась очень медленно, и Олеся считала каждую минутку, отделявшую от возвращения. Наконец этот день настал. Услышав быстрое: «Можете собираться» от доктора, девушка подскочила с кровати и, схватив одежду, принесенную мамой, побежала к зеркалу.
«Не может быть… - сама себе прошептала Олеся.
Ну почему же, - не согласилось её подсознание. - Два месяца вынужденной диеты и изнуряющая болезнь, едва ли могут пройти даром…»
Словно в подтверждение её мыслей, джинсы, которые не глядя, пыталась надеть на себя девушка, соскользнули с её бёдер, обнажая красивые стройные ножки, женственные бёдра и тонкую талию.
Лицо Олеси тоже изменилось. С него напрочь слетела вся наивность – её место заняла странная отчуждённость… Глаза казались ещё больше, черты ещё тоньше. Чувственные губы выделялись на бледном лице.
Олеся вспомнила свой сон и горько улыбнулась.
Она знала, что будет делать дальше…














8 глава (Наше время)
You used to captivate me
By your resonating light
But now I’m bound by the life you left behind
Your face it haunts my once pleasant dreams
Your voice it chased away all the sanity in me

Раньше ты очаровывал меня
Своим внутренним светом.
Но теперь я привязана к тебе жизнью, которую ты оставил позади.
Твоё лицо преследует меня в моих когда-то прекрасных снах,
А твой голос лишил меня разума.
 (My Immortal – Evanescence)

Лана стояла у полуоткрытого окна и смотрела, как идёт дождь. Раньше подобная погода угнетала её, вгоняла в тоску… Девушка обожала солнце и лето. Яркие краски и цветы. Но в её душе больше не осталось сил радоваться таким простым приятным вещам. Там было пусто. Холодная дождливая погода успокаивала Лану, приносила умиротворение. А небо горько плакало за неё. Вместе с ней.
«А я слабая. Прошло уже столько лет, а эти дурацкие чувства всё равно не отпускают. Ну почему я не могу взять и вычеркнуть его из головы и сердца? Он не стоит моей боли. Не стоит!»
Иногда в мысли Ланы закрадывалась предательская мысль вернуться и просто посмотреть ему в глаза. Чтобы он увидел, кем она стала, что она смогла жить без него. Но это было выше её сил… Снова стоять около него, слышать его голос. Его голос. Лана до сих пор его не забыла.
«Милая…»
«Любимая…»
 Сколько раз он целовал её, прикасался к ней и… лгал. А она верила. Больше всех на свете. Ему…
Лана вспомнила случайно вычитанные где-то слова: «Если ты попросишь моё тело – я отдам тебе сердце. Попросишь сердце – я отдам тебе душу. Попросишь душу – и я уйду».
Егор ничего у неё не просил. Она всё готова была отдать добровольно. У неё ничего не осталось. Даже сейчас Лана себе не принадлежала.
Она жила просто потому, что надо было жить. Дышала, улыбалась, сочиняла музыку, пела. Никто и не догадывался, насколько выстраданным был её талант. Каждую ноту, каждое слово девушка пропускала через собственную душу. И люди плакали на её концертах. Дарили цветы и говорили, что благодаря её песням они осознали свою жизнь и ошибки.
Да, ради этого стоило существовать.
Жаль, что себе Лана ничем помочь не могла.
Жаль, что не придумали лекарства от разбитого сердца.
Её растерянный взгляд остановился на стопке неразобранных писем.
«Опять поклонники».
Лана подошла к журнальному столику, намереваясь убрать их в ящичек шкафа. Бегло просматривая конверты, девушка наткнулась на то, что заставило её схватиться рукой за подлокотник софы.
На одном из писем было название города, где она жила раньше. И адрес её дома.
Лана осторожно разорвала конверт.

«Олеся…
***

Ты разрушил мой прежний мир
Не сумел подарить мне новый,
Мне пришлось свой делать выбор
Сбросив  зависимости оковы.
Я ни в чём не виню тебя
И спасибо сказать успею
То, что нас не убивает
Делает в тысячи раз сильнее.

(Алиби – Ты должен знать)

- Мы приехали. Лана, вы собираетесь надолго задержаться в этом городе?
- Что? – девушка вздрогнула от неожиданности. – Думаю, да, Андрей. Не волнуйтесь, я позвоню вам, когда решу свои дела.
- Ну что ж. До свиданья. Удачи вам.
- Спасибо.
Андрей был личным водителем Ланы уже несколько лет, и она считала его одним из немногих людей, заслуживающих доверия.  Но даже ему девушка не смогла рассказать о том, что именно привело её в город, принёсший ей в своё время столько боли.
Письмо из прошлого оказалось прощальным письмом.
«Олеся, - писала Анна Андреевна. – Прости, что заставляю тебя вспоминать всё плохое, что ты пережила у нас, но мне больше не к кому обратиться. Помнишь, ты обещала, что позаботишься об Арине? Пожалуйста, сделай это сейчас. Я умираю… Я больна уже очень давно, мне остался месяц, не более.  Если ты получила это письмо, значит меня уже нет. Но не стоит плакать, дорогая. Я рада, что, наконец, буду рядом с любимым. Если бы только не Аринка. Ты же знаешь, она мой ангел. Не бросай её, Олесенька. Не бросай…»
Лана пережила шок. Набрав номер Андрея, дрожащими руками, она сказала ему, что срочно должна уехать. Он не стал ничего спрашивать, и через десять минут машина стояла возле дома. Поездка была очень долгой. Но чем ближе девушка была к месту назначения, тем больший страх сжимал её горло.
«А может никто меня не узнает?»
Мысль принесла временное облегчение. Однако что-то подсказывало Лане,  что судьба не просто так подвергла её такому испытанию. Что-то должно было случиться, но что?

Выйдя из автомобиля Лана, спрятала волосы под тёмно-синюю косынку и надела тёмные очки. Её везде узнавали, и как раз сегодня это было наиболее нежелательно.
Идти пешком по родным знакомым улицам, оказалось удивительно приятно. После столичной суеты Лане хотелось спокойствия и хоть немного личного пространства без вечных интервью и настырных влезаний папарацци в её жизнь.
«Вот я и дома».
Старый ключ легко подошёл к дверному замку. Видимо родители так и не стали его менять. Затаив дыхание, девушка осторожно проскользнула в гостиную. Папа разбирался с документами, мама вязала очередную кружевную салфетку – как будто и не было этих долгих лет разлуки.
Лана была признательна, что они поняли и приняли её поступок, каким бы эгоистичным он не был. Редкие звонки и полное отсутствие возможности хоть раз увидеть свою дочь – не лучшая благодарность за их заботу…
- Мамочка, папочка… Я вернулась…
9 глава

Ты мои слёзы, ты моё сердце,
Ты частичка тепла, никуда мне не деться...
Моя жизнь только ты, от тебя она зависит,
И если ты уйдёшь, на волоске она повиснет.
Я касаюсь твоих губ, я касаюсь твоих плеч,
Теплоту твоих глаз я хочу в душе сберечь.
Не держи меня, пожалуйста, когда я ухожу,
Ведь я целиком и полностью тебе принадлежу.

(Дельфин – Принадлежу)

- Эй,  ты чего опять такой кислый сидишь? – друг шутливо толкнул Егора в плечо. -
Знаешь, иногда мне даже не верится, что это тот самый человек, которого все вокруг считали ходячим позитивом. Смотри, вон какие девчонки – познакомимся?
Егор равнодушно бросил взгляд в сторону, желая одного - чтобы от него наконец-то отстали.
- Нет, Алекс. Мне что-то не хочется.
- Тебе всегда не хочется. Может, ещё в монахи запишешься? Чтобы так сказать абсолютно… Пойди, вот с крыши прыгни, может тогда твоя Олеся узнает и вернётся, - хмыкнул тот.
Произнесённое вслух родное имя больно отозвалось в мозгу Егора.
- Ты, конечно, мой друг, но это не даёт тебе права лезть в мою личную жизнь.
- Да, ладно. Тоже мне – страдающий. Главное, было б из-за кого.
- Алекс, ещё одно слово…
- Всё, молчу. И всё-таки…
-АЛЕКС!!!

                ***

В столице Олесю часто мучила бессонница. Ей одинаково мешали, как шум машин, так и гнетущая тишина. Но больше всего девушке не давали уснуть собственные мысли. Яркие красочные воспоминания мелькали в её сознании, словно говоря: «Помни, как тебя предали. Никогда не забывай эту боль…»
И Олеся помнила…
Здесь, в родном городе, вспышки событий прошлых лет стали ещё сильнее. Непонимание, подлость, предательство, страх – всё слилось в одно сплошное пятно, превратившееся в комок в её горле.
Девушка перевернула подушку прохладной стороной и снова попыталась уснуть.
Бесполезно.
Олеся на ощупь нашла кнопку ночника, и комнату заполнил приглушённый серебристый свет.
За окном начинало светлеть. Часы пробили четыре.
«Стоит ли уже ложиться? Всё равно это бессмысленно…»
В голове Олеси творился полный сумбур, и ей отчаянно хотелось вдохнуть хотя бы глоток свежего воздуха.
Пришедшая внезапно идея обрадовала девушку. Олеся бросилась к нераспакованной одежде и начала быстро извлекать содержимое. Её взгляд остановился на простом белом платье из лёгкого шифона, украшенном тонким кружевом. Оно казалось почти старинным и превращало девушку в средневековую принцессу. Здравый смысл, говорил Олесе, что глупо так наряжаться для ночных прогулок и было бы вполне достаточно джинсов и свитера, но платье притягивало её к себе, и Олеся не устояла.

                ***

«Что я здесь делаю?» - недоумённо спрашивал себя Егор, ступая по каменным улицам ночного города. – «Что это – магия?»
Чем бы это ни было, он продолжал идти вперёд. Бесцельно… Но почему-то это казалось очень правильным.
В лицо молодому человеку повеял прохладный ветер.
Егор вздрогнул, судорожно вдыхая прилетевший к нему до боли знакомый запах. 
Клубника и сливки.

***
Нам с тобой на двоих было неба мало,
Каждый час, каждый миг я тобой дышала
Нам с тобой на двоих было неба мало,
А теперь и земля мне чужою стала

(Горячий шоколад – Неба мало)



Фея в белоснежном платье казалась прекрасным видением, призрачным существом, похожим на ангела. Её синие глаза горели ярким светом, словно отражая в себе всю речную гладь. Егор замер, не в силах отвести глаз от чудесного создания.  Может ему это снится? Но разве во снах можно чувствовать всё с такой невероятной силой? Разве сон позволяет чувствовать такой восхитительный аромат?
 Олеся стояла на берегу, всматриваясь вдаль реки, ощущая себя связанной с этой первозданной природой. Она словно вырвалась из тесной оболочки собственного тела и позволила душе улететь вверх… Туда, где ярко светят звёзды и сбываются любые мечты… Туда, где нет ни боли, ни грусти, ни страха.

Чьё-то присутствие, незримое, но вполне ощутимое, вывело девушку из мечтательного состояния. Кто-то приближался к ней – медленно, осторожно, будто боясь испугать.
«Нужно бежать…» - промелькнула мысль в голове Олеси.
Но как?
Её словно цепями приковало к этому магическому месту.
Предчувствие.
Прикосновение.
Горячие руки обхватили её талию, обжигая своим прикосновением. И это не было неприятным или пугающим. Наоборот… Мужчина уверенно двинулся вверх, и тонкие бретельки одеяния соскользнули с плеч Олеси, обнажая нежную кожу. Она судорожно вздохнула, но продолжала стоять на месте, отдаваясь во власть незнакомцу.
Все моральные принципы были забыты. Мир, в котором сейчас находилась девушка, жил по собственным правилам – там господствовала лишь безумная всепоглощающая страсть…
Олеся ощутила резкий рывок и осознала, что её платье превратилось в ненужную бесформенную массу, лежащую на песке. Она осталась беззащитной, под властью абсолютно незнакомого мужчины, который по какой-то невероятной причине казался ей близким, почти родным...
Закрыв глаза, девушка обернулась к незнакомцу и в то же мгновение её губы оказались в плену чужих губ, таких не похожих на её. Поцелуй заставил девушку чувствовать себя настолько живой, что она, казалось, могла слышать, как бежит по венам её собственная кровь.
Мужчина прикоснулся к её груди, сначала нежно, еле ощутимо, но потом прикосновения стали сильнее и жарче, а когда на месте рук оказался его жадный рот, Олеся не смогла сдержать стона удовольствия.
Она уткнулась ему в плечо, позволив себе обнять это сильное тело.
Олеся хотела его почти безумно. Пусть она не знала его имени – не важно. Главное, он подарил ей ощущения, которые, она знала, не сможет подарить никто и никогда.
Её покорность завораживала его. Он осторожно провёл пальцами вниз, по её телу, позволив себе коснуться самой запретной точки. От неожиданного вторжения Олеся впилась ногтями в смуглую гладкую кожу и всхлипнула.
Это было слишком сильное ощущение. Но он не останавливался. Жёсткие пальцы проникли вглубь неё и начали медленно обводить круги вокруг центра её желания.
Эмоции становились всё сильнее и, наконец, в голове девушки вспыхнул яркий свет… Она выгнулась, закричала и безвольной куклой повисла в мужских руках.
 Но он не стал удерживать её и Олеся медленно опустилась на колени...

***

Громкий звонок будильника заставил Олесю приподняться с постели, прогоняя остатки сна. Ничего не соображая, она зажмурилась от яркого солнечного света и в этот же момент вспомнила, всё, что происходило ночью. Происходило? Но ведь она дома, в собственной кровати  и даже в ночной рубашке…
И главное Олеся знала – никакого белого платья среди её вещей не было. Никогда…


Рецензии