Кинопросмотр

C годами становишься умнее. Что правда, то правда. Вот и я стала умнее. Я даже чувствую это. Теперь, смотря фильмы, я улавливаю главные мысли и идеи, которые хотел передать автор. Посмотрев 2 кино, я вынесла для себе умные мысли, подкорректированные мной. Первая гласит: никогда, слышите, никогда не скрывайте рьяно свои чувства!А просто намекайте, говорите о них. Хотя мужчины прямолинейны, и сооовсем не понимают намёков! Как в одном фильме, так и у меня в жизни, героиня и герой нравились друг другу, но как оказалось потом, она намекала ему о своей симпатии, начала встречаться с его другом, чтобы он стал ревновать. Типичная история - я сама так однажды поступила. Что вышло, наверное, всем понятно. Парень так и не понял, что интересовал героиню далеко не друг, а он сам, что и повторилось в моей жизни.
Второй хороший урок -  мы, девочки, девушки, женщины, себе часто надумываем, даже можно сказать додумываем ситуации. Второй фильм показал, что не стоит копать глубоко, что всё в отношения должно лежать на поверхности. Если ты нужна ему, то значит нужна, а если нет, что хочешь делай(худей, звони сама, пиши, приезжай, намекай) –ничего не пройдёт.
Вывод таков – всё гениальное просто, и если это судьба – значит это судьба! ;)


Рецензии